Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Музыка и звук, заголовок говорит сам за себя
Griffon
сообщение Oct 2 2006, 18:03
Сообщение #1


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



САБЖ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
KoYuKi
сообщение Sep 13 2007, 15:45
Сообщение #2


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
1. Сохраняешь оригинальный dialog.tlk, скажем в папке back up, открываешь тот, что в корне игры и редактируешь. Затем опять открываешь ambientmusic и в колонке description ставишь тот же самый номер, что и в тлк файле.


Каким образом его редактировать не имею понятия. Открыл его блокнотом (на Vista не один порядочный редактор не ставится, брезгует) Там текст. Ни одного номера.

QUOTE
2. Не добавляй новые строчки в ambientmusic, а перепиши имеющиеся. Как обстоят дела в версии 1.06 не могу сказать, но в более ранних редактор не видел новых строк.


Попробовал, никакой реакции.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Griffon   Музыка и звук   Oct 2 2006, 18:03
- - Leon PRO   Фоновая музыка хоть у кого-то играет в локациях ?   Oct 4 2006, 02:40
- - Narren   Когда только начал делать локу играло, после пары ...   Oct 4 2006, 18:27
- - Лито   Тоже самое.   Oct 4 2006, 18:38
- - Lordeath   Тоже не играет-может в настройках что не так стоит...   Nov 11 2006, 18:16
|- - ZipovUA   А как вообще музыку вставлять в модуль? Там она в ...   Feb 6 2007, 15:02
- - Oranj   В свойствах Звука есть строка Priority. Состоит из...   Feb 18 2007, 19:19
- - barlok   Как я понял, музыка в формате Wav находится в папк...   Jun 5 2007, 18:12
- - Neo   Цитата(barlok @ Jun 5 2007, 19:12) 108927...   Jun 5 2007, 20:31
- - barlok   А эта прога из других форматов переводит? А вооб...   Jun 5 2007, 22:06
- - Neo   есть google и yandex, посмотри разные конвертеры   Jun 5 2007, 22:11
- - Ёжик   Как сделать, чтобы определённый звук срабатывал вр...   Jun 8 2007, 08:42
- - Griffon   Выставить необходимый интервал в миллисекундах или...   Jun 8 2007, 09:51
- - Gilarion   ага и loop = false   Jun 8 2007, 11:36
- - Ёжик   loop -true interval - 30 000 (это ведь 30 секунд, ...   Jun 8 2007, 12:31
- - Gilarion   нет, чтобы получить звук через каждые n секунд, то...   Jun 8 2007, 13:28
- - Griffon   Именно так, только стоит еще интервал выставить. З...   Jun 8 2007, 13:41
- - Oranj   Как-то вы непонятно объясняете, если новичек приде...   Jun 8 2007, 14:53
- - Ёжик   а random в таком случае чем-то ценен?   Jun 8 2007, 14:55
- - Griffon   Рандом нужен только в том случае если у тебя пакет...   Jun 8 2007, 15:50
- - Aiwan   Цитата(Ёжик @ Jun 8 2007, 17:55) 109143а ...   Jun 8 2007, 16:29
- - Ёжик   Ещё один дурацкий вопрос: а при установленом rando...   Jun 11 2007, 08:07
- - Oranj   Цитата(Ёжик @ Jun 11 2007, 09:07) 109227Е...   Jun 11 2007, 21:05
- - Ёжик   В том-то и дело, что в игре замечено. Ошибок в нас...   Jun 12 2007, 09:59
- - Aiwan   Звуки в НВН2 имеют практически те же настройки, чт...   Jun 20 2007, 08:19
|- - Jadent   Цитата(Aiwan @ Jun 20 2007, 09:19) 109659...   Jun 20 2007, 17:23
- - Oranj   Так и не понял что за Priority. Я уже спрашивал в ...   Jun 20 2007, 13:24
- - Aiwan   Это задается в свойствах звуковой схемы, и звук пр...   Jun 20 2007, 14:17
- - Aiwan   Вот спасиб! Я то думаю, что это мой флюгер скр...   Jun 20 2007, 18:12
- - Griffon   Приоритет определяет какие звуки будут обрезаны пр...   Jun 21 2007, 15:35
- - FreemanD   В самом начале темы был задан вопрос, но на него н...   Aug 10 2007, 09:01
- - Lorendroll   Выбираешь в окошке Areas нуную карту, смотришь ее ...   Aug 10 2007, 13:01
- - FreemanD   Нашел. А про тулсет не знаю что сказать - у меня к...   Aug 13 2007, 13:42
- - KoYuKi   Есть у меня архив фольклера, большой такой. Много ...   Sep 9 2007, 16:28
- - Griffon   Пока все верно, но ты не доделал работу. Нужно изм...   Sep 10 2007, 11:03
- - Neo   Цитата(Griffon @ Sep 10 2007, 12:03) назв...   Sep 10 2007, 11:20
- - Griffon   Насколько я знаю для нвн2 16 предел. Хотя может эт...   Sep 10 2007, 11:41
- - Vhall   Добавлю, что тулсет не подгружает стринги кастомно...   Sep 10 2007, 13:10
- - KoYuKi   QUOTEПока все верно, но ты не доделал работу. Нужн...   Sep 10 2007, 21:00
- - Lex   Цитата(Vhall @ Sep 10 2007, 14:10) Добавл...   Sep 10 2007, 21:03
- - Vhall   CODE76 0 mus_nimrodel **** **** **** mus_nimrodel ...   Sep 11 2007, 00:36
- - Griffon   Цитата(KoYuKi @ Sep 10 2007, 22:00) После...   Sep 11 2007, 08:45
- - KoYuKi   QUOTE1. Сохраняешь оригинальный dialog.tlk, скажем...   Sep 13 2007, 15:45
- - Griffon   Цитата(KoYuKi @ Sep 13 2007, 16:45) Каким...   Sep 14 2007, 08:50
- - KoYuKi   Griffon спасибо. Все получилось после того как в d...   Sep 14 2007, 13:17
- - Griffon   Да выкладывай прям здесь. Потом перенесу.   Sep 14 2007, 15:09
- - KoYuKi   Инструкция по встраиванию музыки в Toolset: Потр...   Sep 14 2007, 18:45
- - Edelas   Усе проделал по инструкции. В списке в редакторе о...   Oct 17 2007, 20:54
- - Vhall   Стерео, а не моно?   Oct 17 2007, 21:41
- - Edelas   стерео Добавлено через 9 часов 51 минуту 31 секун...   Oct 18 2007, 22:11
- - Existor   Цитата(Vhall @ Oct 17 2007, 21:41) Пришел...   Nov 10 2007, 10:24
- - Kamrad   Интересует следующий вопрос: в каком месте хранятс...   Aug 10 2009, 16:50
- - Aiwan   Надо открыть диалог в редакторе и посмотреть по те...   Aug 13 2009, 12:12
|- - Kamrad   Цитата(Aiwan @ Aug 13 2009, 14:12) Надо о...   Aug 13 2009, 18:49
- - Lex   в тулсете, диалоговый файл нужный   Aug 14 2009, 13:49
- - Kamrad   Ишо бы найти этот диалог)   Aug 15 2009, 03:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 09:08