![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
САБЖ
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Инструкция по встраиванию музыки в Toolset:
Потребуется какой-нибудь вменяемый редактор контента и конвертор .mp3 в .bmu, так как bmu это именно тот звуковой формат, который кушает Obsidiant Toolset. Думаю лучше WRG team editоr’a не найти. Его возможности охватывают обе области. Если вы стали жертвой Windows Vista, то вам сюда - http://www.wrg.ru/download.php?id=164. В связи с тем, что Vista плохо ладит с Install Shield, воспользоваться инсталлятором WRG team editоr’a не удастся. Здесь уже заинсталенные файлы в rar'e, и запуск install.exe не потребуется. Далее открываем фолдер, куда вы установили NWN 2. Там ищем Data\2DA.zip. Вытаскиваем оттуда ambientmusic.2da и кладем его в my documents\Neverwinter nights 2\Override. Открываем dialog.tlk в WRG team editor’e (Dialog.tlk находится в корневом каталоге игры). Здесь располагаются три столбца, вам нужен только первый – String text. Ищем в dialog.tlk свободные строки, например 185380. В String text пишем, под каким именем будет отображаться ваш .bmu файл в Toolset, например Nimrodel. Больше нам от Dialog.tlk ничего не надо. Открываем ambientmusic.2da. Здесь понадобятся два первых столбца: Description и Resource. В Description необходимо вписать номер строки dialog.tlk, в которой находится «Nimrodel», то есть 185380. В Resource вписать название .bmu файла из папки music. К примеру - mus_nimrodel.bmu. Все, дело сделано. Теперь в списке треков Toolset появился трек Nimrodel. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 20:57 |