![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Итак, медленно и корчась от боли, первый и, судя по всему, единственный эпизод модуля "Бродяги Подземья" доползает до финишной прямой. В связи с этим объявляю набор тестеров, которые помогут выловить баги и отшлифовать баланс.
Что представляет собой модуль в данный момент? Это полностью перенесенные материалы демо-версии + несколько новых локаций и диалогов. Не густо для почти года работы, не так ли? Тем не менее я полон решимости довести дело до победного конца, чтобы хотя бы этот маленький квест не стыдно было людям показывать. Что требуется от тестеров? Возможность выкачать 30-50 мб из сети и время, чтобы потратить несколько часов на игру и отлов ошибок, совсем хорошо - если будут внесены какие-то предложения. Итак, жду кандидатов. Количество тестеров неограничено. В закрытое тестирование первые фрагменты мода поступят 15 октября! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пока только начал, но вот что нашел:
1. Кодировка описания модуля глючная (это там, где вы выборе модуля пишется описание в правом окошке) 2. Отсутсвует иконка стилета, который находится в стартовом сундуке. 3. При разговоре с Илирин_тест создается Илирин, а Илирин_тест не исчезает 4. Ковры слишком высокие, утопают ноги, нужно мастабировать высоту до 0.1 5. В Арсенале лежат 2 доспеха: Легкая с базовой броней 4 и макс модиф ловкости 6 и средняя броня 4 и модиф 3, то есть легкая намного круче средней. 6. Нет штрафов за смерть (но это видимо еще исправится) 7. Чертный туман отключается рычагом, однако рычаг находится в тумане. Зайдя в туман умираешь, но если воскреснуть после смерти, можно спокойно ходить в тумане до тех пор, пока не выйдешь из него и снова не зайдешь. 8. На 2 уровне туман синего цвета, нужно исправить на черный, иначе видны некоторые лаги и вообще смотрится странно 9. Это модуль должен стартоваться первым левелом? Хенч вроде 5-ого левела, чтобы проверять баланс мобов, нужно указать каким левелом старотовать. Так как скелеты убиваются неплохо, но вот големы довольно сильны, а рогатый жук на третьем уровне просто зверь, умер раз 30, пока убил его. 10. Map Note, который находится возле двери, ведущая не 3 уровень не подписан 11. Плохо настроены звуки, то есть они все имеют опцию Loop = True. Бесконечные повторяющие звуки давят на психику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нужно выставить Loop = False, Continuos = True и задать интервал в милисекундах. 12. Желательно обекты конвертнуть в Environment Objects и обвозить их Walkmesh Cutter ом, а то сейчас во многих местах застреваешь. Мои ощущения: 1. Очень понравился диалог с копаньеом, дэвушка жжет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2. Стиль и окружение подобрано правильно Продолжение следует... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:10 |