Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бета-тест модуля для NWN2, "Бродяги Подземья"
Валеско
сообщение Oct 12 2007, 22:31
Сообщение #1


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Итак, медленно и корчась от боли, первый и, судя по всему, единственный эпизод модуля "Бродяги Подземья" доползает до финишной прямой. В связи с этим объявляю набор тестеров, которые помогут выловить баги и отшлифовать баланс.

Что представляет собой модуль в данный момент? Это полностью перенесенные материалы демо-версии + несколько новых локаций и диалогов. Не густо для почти года работы, не так ли? Тем не менее я полон решимости довести дело до победного конца, чтобы хотя бы этот маленький квест не стыдно было людям показывать.

Что требуется от тестеров? Возможность выкачать 30-50 мб из сети и время, чтобы потратить несколько часов на игру и отлов ошибок, совсем хорошо - если будут внесены какие-то предложения. Итак, жду кандидатов. Количество тестеров неограничено. В закрытое тестирование первые фрагменты мода поступят 15 октября!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Валеско
сообщение Oct 15 2007, 22:43
Сообщение #2


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Баланс - вещей\монстров\выдвывемой экспы - вообще слабое место. Кто поможет настроить - огромное спасибо!

Добавлено через 1033 секунды

Цитата
Во-первых(неверное, это не от мода зависит, а от игры) На Английском языке нельзя играть вообще.


У меня английская лицензионка. Так что не знаю...

Цитата
Во-вторых -поговорил с девушкой, ее стало два smile.gif (Возможно ошибка в скрипте)


На это вообще забейте, так и должно быть. В оригинале стартовая локация совсем в другом месте и такого нет. Делает 2 чтобы у второй (та что зачисляется в партию) был другой диалог.

Цитата
8. На 2 уровне туман синего цвета, нужно исправить на черный, иначе видны некоторые лаги и вообще смотрится странно


Вот тут я вообще в недоумении. Зайди в тулсет и посмотри - там все параметры черные, а туман цвет не меняет! Моя умирать просто...

Цитата
А куда скидывать скрины с багами? так будет, мне кажется, удобнее.Желательно, чтоб это был FTP.


Если что-то серьезное, то делайте скрин и шлите на почту, а так думаю тут разберемся со всем, кроме проблем совместимости.

Баги, хех, багов вы еще не видели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Добавлено через 4 минуты 11 секунду

Цитата
9. Это модуль должен стартоваться первым левелом? Хенч вроде 5-ого левела, чтобы проверять баланс мобов, нужно указать каким левелом старотовать. Так как скелеты убиваются неплохо, но вот големы довольно сильны, а рогатый жук на третьем уровне просто зверь, умер раз 30, пока убил его.


1-2-ой левел. Хенч покруче, но так и должно быть - ее отберут скоро. Опять же, баланс никакой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Oct 16 2007, 01:33
Сообщение #3


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Валеско @ Oct 15 2007, 23:43) *
Вот тут я вообще в недоумении. Зайди в тулсет и посмотри - там все параметры черные, а туман цвет не меняет! Моя умирать просто...
Там стоит тёмно-синий. Перепроверьте.

Репорт:
[ OFFTOP ]
Прошел воином.
• Для первого уровня баланс в принципе нормальный, кроме некоторых монстров:
големы в keep_1stfloor, большой жук в temple и толпа скелетов/призраков в temple на обратном пути — слишком сложные.
• нужно обратить внимание на загрузочные скрины — некоторые не настроены.
• очень не понравился кастомный тайлсет — он плохо текстурирован, в нем мало полигонов и в целом на уровне нвн1.
имхо, если вместо него использовать sunken_ruins, shadow_fortress или хотя бы standard_castle, хуже точно не будет.
• на 2 верхних уровнях гораздо более темное освещение, чем на нижних. Разве не должно быть наоборот?

Далее по порядку прохождения.
-----------------------------
keep_1stfloor
-----------------------------

• у кольца света нет описания, и оно слишком слабо светит
• жаровни не снимают уже наложенное свойство прежде чем накладывать новое
• опечатка: "Ключ намертво застряет в замке" (см. в диалогах)
• фатальный баг - големы убивают голема-хенча
• при разговоре с големом нет пунта "выйти", только "разрушить голема"
• описание у рычага в комнате с черным туманом надо заменить
-----------------------------
keep_2floor
-----------------------------

? шкаф с 5 книгами - открылся воином с непрокачанным Open Lock
• опечатка: "Отватительно! Все продукты, которые хранились здесь испортились." (см. в скриптах)
-----------------------------
temple
-----------------------------

• ритуальный кинжал - скрипт с диалогом срабатывает при передаче кинжала другому персонажу
• возле лодки неправильно пригнаны тайлы
? описание лодки синим цветом трудночитаемо
• точка выхода на карте имеет неправильный текст
• в домике есть открывающаяся дверь, которая никуда не ведет
-----------------------------
Area3
-----------------------------

• скелеты-воины рядом с выходом дружественные
? кроме них этаж пуст
-----------------------------
lava_lever
-----------------------------

• зомби дружественные (я так понял, что они должны нападать на обратном пути, но все равно неагрессивные зомби выглядят странно)
• напарница не кастует защиту от огня, даже если ее попросить
? огонь не вредит напарнице
-----------------------------
artefact
-----------------------------

• перед входом в ловушку напарница говорит: "Great. Now please do me a favor and hold that thing for a moment." (см. в скриптах)
• после того как ловушка срабатывает, в диалоге есть пункт про то что "ударила молния", хотя никакого эффекта не было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Валеско   Бета-тест модуля для NWN2   Oct 12 2007, 22:31
- - Jadent   Любопытно. Записывайте.   Oct 12 2007, 22:38
- - Oranj   Записываюсь.   Oct 12 2007, 23:01
- - Ёжик   Запишите меня   Oct 13 2007, 04:48
- - Lex   Вал, список всех отличившихся (именно отличившихся...   Oct 13 2007, 11:36
- - NWNmaster   BAN ME   Oct 14 2007, 00:07
- - Валеско   Просьба всем отметившимся в теме прислать до завтр...   Oct 14 2007, 09:11
- - Валеско   Отправил всем тестерам письмо с модулем. Жду отзыв...   Oct 14 2007, 23:39
- - Валеско   Дополнительная информация для тестеров: мод делалс...   Oct 15 2007, 12:25
- - Ёжик   нет пясьма Добавлено через 5052 секунды аха, п...   Oct 15 2007, 13:32
- - Oranj   Цитата(Ёжик @ Oct 15 2007, 14:32) а вот с...   Oct 15 2007, 15:25
- - Ёжик   у меня 1.06.972, мод ВОБЩЕ не запускается.... Винд...   Oct 15 2007, 15:55
- - Валеско   Цитата2. В пояснительной записке указано, что дост...   Oct 15 2007, 16:03
- - Ёжик   пиратка, значит щас сделаем 980   Oct 15 2007, 16:15
- - shadowdweller   А куда писать про баги?   Oct 15 2007, 20:30
- - Валеско   ЦитатаА куда писать про баги? Можешь сюда - можеш...   Oct 15 2007, 20:36
- - Oranj   Пока только начал, но вот что нашел: 1. Кодировка ...   Oct 15 2007, 21:21
- - NWNmaster   BAN ME   Oct 15 2007, 22:26
- - Валеско   Баланс - вещей\монстров\выдвывемой экспы...   Oct 15 2007, 22:43
|- - Jadent   Цитата(Валеско @ Oct 15 2007, 23:43) Вот ...   Oct 16 2007, 01:33
- - NWNmaster   BAN ME   Oct 15 2007, 22:46
- - Валеско   ЦитатаУ меня тоже, но вместо букв- иероглефы(редко...   Oct 15 2007, 22:55
- - Валеско   Цитатаочень не понравился кастомный тайлсет — он п...   Oct 16 2007, 07:18
|- - Jadent   Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 08:18) Муть...   Oct 16 2007, 11:36
- - Валеско   ЦитатаНет, на обратном-то пути они враждебные, но ...   Oct 16 2007, 11:43
|- - Jadent   Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 12:43) Т.е?...   Oct 16 2007, 12:43
- - Oranj   Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 12:43) Разд...   Oct 16 2007, 12:24
- - Ёжик   1. keep_1stfloor Проход через туман. Мало того чт...   Oct 16 2007, 15:25
- - Валеско   Цитатая решила, что "проводником" должен...   Oct 16 2007, 16:22
- - Ёжик   Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 16:22) Спел...   Oct 17 2007, 07:24
- - Валеско   ЦитатаУ неё в смысле вобще заклов нету, берёшь её ...   Oct 17 2007, 09:19
|- - Jadent   Цитата(Валеско @ Oct 17 2007, 10:19) хз к...   Oct 21 2007, 15:54
- - Ёжик   Цитата(Валеско @ Oct 17 2007, 09:19) Чуде...   Oct 17 2007, 11:12
- - Валеско   ЦитатаArea 1, возвращаемся. Воину недоступна ни дв...   Oct 17 2007, 16:14
- - Ёжик   Цитата(Валеско @ Oct 17 2007, 16:14) спел...   Oct 17 2007, 16:41
- - Solo   Библиотека. При наведении курсора на книжную полк...   Oct 18 2007, 14:02
- - Валеско   Все багрепорты приняты. Вроде бы проблем нет (да и...   Oct 18 2007, 15:23
- - кирёныш   А в тестеры больше не берут? Или моё мыло не дошло...   Oct 18 2007, 16:20
- - Валеско   Увидел. Чуть позже вышлю исправленный вариант креп...   Oct 18 2007, 20:25
- - Белатрис   Люди, кому не лень, понаделайте прикольных скринов...   Oct 19 2007, 13:59
- - Валеско   Голема и большую часть остальных проблем я уже поп...   Oct 21 2007, 18:35
- - Валеско   Прошу прощения за задержку, возникли кое-какие про...   Oct 23 2007, 16:10
- - Jadent   Проще было на iFolder выложить. Вот сюда я залил ...   Oct 23 2007, 21:41
- - Валеско   Спасибо, 7zip у меня сейчас нет.   Oct 23 2007, 22:12
- - Leon PRO   http://www.7-zip.org/ru/   Oct 23 2007, 23:56
- - Белатрис   Ну... кто-нибудь... сделайте хоть 5-ть скринов...   Oct 24 2007, 08:19
- - кирёныш   Белатрис, да подожди со скринами. Когда смогу откр...   Oct 24 2007, 12:18
- - Валеско   Забыл добавить для тех, кто не участвовал в предыд...   Oct 24 2007, 17:40
- - Jadent   Внешние локации довольно симпатичны. Только надо ч...   Oct 26 2007, 00:00
- - кирёныш   Цитата(Jadent @ Oct 26 2007, 00:00) пробл...   Oct 26 2007, 03:39
|- - Jadent   Цитата(кирёныш @ Oct 26 2007, 04:39) У ме...   Oct 26 2007, 04:45
- - Валеско   Цитатакак хорошо видно на втором скриншоте, она не...   Oct 26 2007, 07:16
- - Белатрис   Jadent, пасиб за скрины =)   Oct 26 2007, 08:26
- - кирёныш   Цитата(Jadent @ Oct 26 2007, 04:45) Там н...   Oct 26 2007, 23:22
- - Белатрис   кирёныш, и тебе спасибо, прикольные скрины, особен...   Oct 27 2007, 07:40
- - Валеско   Jadent, а в чем выражается глючность тайлов у лодк...   Oct 28 2007, 18:26
|- - Jadent   Цитата(Валеско @ Oct 28 2007, 18:26) Jade...   Oct 28 2007, 19:19
- - Валеско   http://ifolder.ru/3960326 последняя версия мода. ...   Nov 1 2007, 17:58
- - Ёжик   1. Крепость 1 этаж. Двери в комнаты где нужно вста...   Nov 3 2007, 06:18
- - кирёныш   Цитата(Ёжик @ Nov 3 2007, 05:18) 2. Жаров...   Nov 4 2007, 01:00
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 10:11