![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Итак, медленно и корчась от боли, первый и, судя по всему, единственный эпизод модуля "Бродяги Подземья" доползает до финишной прямой. В связи с этим объявляю набор тестеров, которые помогут выловить баги и отшлифовать баланс.
Что представляет собой модуль в данный момент? Это полностью перенесенные материалы демо-версии + несколько новых локаций и диалогов. Не густо для почти года работы, не так ли? Тем не менее я полон решимости довести дело до победного конца, чтобы хотя бы этот маленький квест не стыдно было людям показывать. Что требуется от тестеров? Возможность выкачать 30-50 мб из сети и время, чтобы потратить несколько часов на игру и отлов ошибок, совсем хорошо - если будут внесены какие-то предложения. Итак, жду кандидатов. Количество тестеров неограничено. В закрытое тестирование первые фрагменты мода поступят 15 октября! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Баланс - вещей\монстров\выдвывемой экспы - вообще слабое место. Кто поможет настроить - огромное спасибо!
Добавлено через 1033 секунды Цитата Во-первых(неверное, это не от мода зависит, а от игры) На Английском языке нельзя играть вообще. У меня английская лицензионка. Так что не знаю... Цитата Во-вторых -поговорил с девушкой, ее стало два smile.gif (Возможно ошибка в скрипте) На это вообще забейте, так и должно быть. В оригинале стартовая локация совсем в другом месте и такого нет. Делает 2 чтобы у второй (та что зачисляется в партию) был другой диалог. Цитата 8. На 2 уровне туман синего цвета, нужно исправить на черный, иначе видны некоторые лаги и вообще смотрится странно Вот тут я вообще в недоумении. Зайди в тулсет и посмотри - там все параметры черные, а туман цвет не меняет! Моя умирать просто... Цитата А куда скидывать скрины с багами? так будет, мне кажется, удобнее.Желательно, чтоб это был FTP. Если что-то серьезное, то делайте скрин и шлите на почту, а так думаю тут разберемся со всем, кроме проблем совместимости. Баги, хех, багов вы еще не видели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено через 4 минуты 11 секунду Цитата 9. Это модуль должен стартоваться первым левелом? Хенч вроде 5-ого левела, чтобы проверять баланс мобов, нужно указать каким левелом старотовать. Так как скелеты убиваются неплохо, но вот големы довольно сильны, а рогатый жук на третьем уровне просто зверь, умер раз 30, пока убил его. 1-2-ой левел. Хенч покруче, но так и должно быть - ее отберут скоро. Опять же, баланс никакой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Вот тут я вообще в недоумении. Зайди в тулсет и посмотри - там все параметры черные, а туман цвет не меняет! Моя умирать просто... Там стоит тёмно-синий. Перепроверьте.Репорт: [ OFFTOP ] Прошел воином.
• Для первого уровня баланс в принципе нормальный, кроме некоторых монстров: големы в keep_1stfloor, большой жук в temple и толпа скелетов/призраков в temple на обратном пути — слишком сложные. • нужно обратить внимание на загрузочные скрины — некоторые не настроены. • очень не понравился кастомный тайлсет — он плохо текстурирован, в нем мало полигонов и в целом на уровне нвн1. имхо, если вместо него использовать sunken_ruins, shadow_fortress или хотя бы standard_castle, хуже точно не будет. • на 2 верхних уровнях гораздо более темное освещение, чем на нижних. Разве не должно быть наоборот? Далее по порядку прохождения. ----------------------------- keep_1stfloor ----------------------------- • у кольца света нет описания, и оно слишком слабо светит • жаровни не снимают уже наложенное свойство прежде чем накладывать новое • опечатка: "Ключ намертво застряет в замке" (см. в диалогах) • фатальный баг - големы убивают голема-хенча • при разговоре с големом нет пунта "выйти", только "разрушить голема" • описание у рычага в комнате с черным туманом надо заменить ----------------------------- keep_2floor ----------------------------- ? шкаф с 5 книгами - открылся воином с непрокачанным Open Lock • опечатка: "Отватительно! Все продукты, которые хранились здесь испортились." (см. в скриптах) ----------------------------- temple ----------------------------- • ритуальный кинжал - скрипт с диалогом срабатывает при передаче кинжала другому персонажу • возле лодки неправильно пригнаны тайлы ? описание лодки синим цветом трудночитаемо • точка выхода на карте имеет неправильный текст • в домике есть открывающаяся дверь, которая никуда не ведет ----------------------------- Area3 ----------------------------- • скелеты-воины рядом с выходом дружественные ? кроме них этаж пуст ----------------------------- lava_lever ----------------------------- • зомби дружественные (я так понял, что они должны нападать на обратном пути, но все равно неагрессивные зомби выглядят странно) • напарница не кастует защиту от огня, даже если ее попросить ? огонь не вредит напарнице ----------------------------- artefact ----------------------------- • перед входом в ловушку напарница говорит: "Great. Now please do me a favor and hold that thing for a moment." (см. в скриптах) • после того как ловушка срабатывает, в диалоге есть пункт про то что "ударила молния", хотя никакого эффекта не было. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:22 |