![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Итак, медленно и корчась от боли, первый и, судя по всему, единственный эпизод модуля "Бродяги Подземья" доползает до финишной прямой. В связи с этим объявляю набор тестеров, которые помогут выловить баги и отшлифовать баланс.
Что представляет собой модуль в данный момент? Это полностью перенесенные материалы демо-версии + несколько новых локаций и диалогов. Не густо для почти года работы, не так ли? Тем не менее я полон решимости довести дело до победного конца, чтобы хотя бы этот маленький квест не стыдно было людям показывать. Что требуется от тестеров? Возможность выкачать 30-50 мб из сети и время, чтобы потратить несколько часов на игру и отлов ошибок, совсем хорошо - если будут внесены какие-то предложения. Итак, жду кандидатов. Количество тестеров неограничено. В закрытое тестирование первые фрагменты мода поступят 15 октября! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1. keep_1stfloor Проход через туман. Мало того что через него можно пройти просто "пропустив одну смерть". Изх сказанного напарницей ("смертелен для живых") я решила, что "проводником" должен стать голем. Но он тоже умирает в тумане. Хотя потом и воскресает, но впечатление испорчено.
2. keep_2stfloor Когда находишь ключ жрицы, двери по левой стороне автоматически становятся незапертыми. 3. lava level мост над лавой . напарница: чтобы перейти мост надо заклинание защиты от огня или что-то придумать я: знаешь заклинание она: знаю, читает, идём, помираем: не подействовало... другого способа искала до-олго, но не нашла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Резервуар с водой имеет к этому отношение? Мост был перейдён способом бесконечного умирания. 4. Оленежук для вора 1 уровня практически не оборим. Кстати за ним здание, а в здании дверь, открыть можно зайти нельзя. Неприятно. 5. Двери в lava level деймствительно разбиваются, зомби в одну сторону дружественные, в другую - злые. Для 1 уровня опять же мощноваты. Хотя если подразумевается, что игрок мог запастись к этому времени бутыльками - нормально. Так же поджтверждаю сказанное выше Jadent'ом. 6. Напарница. Странная девушка. Бросается на жуков, даже если даёшь ей команду стоять на месте, что интересно - к нежити она такого нездороваого интереса не проявляет. Постоянно юзает зелья лечения, которых вообще-то нет в её инвентаре. Даже при включенном "разминировании" бросается телом на ловушки. Да и вобще, колдун 3 уровня без единого заклинания... странно это... 7. В столовой синяя полоса на стене, противоположной входной двери. То ли бага тайлсета, толи там что-то было, да отвалилось... Да, там ещё колонны "половинками", неудачно тайлы поставлены. А туман у меня нормальный, чёрный. Очень интересно вобще получилось, меня прямо с первых секунд захватило. Да ещё и на контрасте с НВН2. Отличные диалоги. Валеско, от всей души желаю тебе довести мод до состояния релиза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Oct 16 2007, 15:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:26 |