![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Итак, медленно и корчась от боли, первый и, судя по всему, единственный эпизод модуля "Бродяги Подземья" доползает до финишной прямой. В связи с этим объявляю набор тестеров, которые помогут выловить баги и отшлифовать баланс.
Что представляет собой модуль в данный момент? Это полностью перенесенные материалы демо-версии + несколько новых локаций и диалогов. Не густо для почти года работы, не так ли? Тем не менее я полон решимости довести дело до победного конца, чтобы хотя бы этот маленький квест не стыдно было людям показывать. Что требуется от тестеров? Возможность выкачать 30-50 мб из сети и время, чтобы потратить несколько часов на игру и отлов ошибок, совсем хорошо - если будут внесены какие-то предложения. Итак, жду кандидатов. Количество тестеров неограничено. В закрытое тестирование первые фрагменты мода поступят 15 октября! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
проблема с бейком — область возле сундука в лагере кобольдов непроходима, так что сам сундук нельзя открыть У меня проходимо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) жаровни не работают — оружия с нужным тегом я так и не нашел Мечи на трупе недалеко от входа. Правда, я не понимаю, зачем они - рапира и стилет Илирин посильнее будут.шкаф с 5 книгами можно открывать много раз, и каждый раз получать по 300xp Насколько я понимаю, после финальной реплики ПС должен уйти с Илирин, но ничего не происходит.голем не умирает при входе на 3 этаж через лестницу Он в принципе не исключается из партии, если его разломать - умирает, но остаётся и грудой железа путешествует между локациями; а после респауна воскресает, упорный товарищ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так, что ещё заметила. * Возле могилы рыцаря переходы к таверне и хранилищу, в хранилище видела аналогичные. * В журнале сказано, что руины "к югу от Паучьего ущелья", хотя на карте они к западу. * Туман. ПС ведёт себя в нём правильно - умирает и лежит, а Илирин воскресает и больше на туман не реагирует. * Нож жрицы. Если перекинуть его в инвентарь Илирин, запускается соответствующий диалог, но нож всё равно оказывается у неё (Ллот не против? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а если кинуть обратно, диалог обычный. * Лодка. Иль всегда остаётся на другом берегу. * В храме на карте пометка возле двери на 3 уровень не подписана. Ещё не подписана отметка в какой-то из внешних локаций, но я не записала где. * Ллот илим Ллотх? В модуле встречаются оба варианта. * Мне так и не удалось добиться от Иль защитного заклинания на мосту. При этом она сама на дым не реагирует, что обидно. Правда, можно взять её под управление и добежать до алтаря - вне зависимости от того, кто его трогает, защиту получает ПС. Да, кстати. Экспа снимается только в движении, а вообще-то на мосту можно даже спать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) * Если попытаться взломать дверь возле алтаря, становится видно, что за ней, а там зомби, нейтральные. * М'рин оказался малоподвижным хенчем. Сам по себе он вообще не ходит, а команду ему отдать нельзя. На команды группе он опять-таки не реагирует. * Сарай в деревне (с парочкой). Диалог с М'рином возникает не при входе, а при попытке выйти из локации. И ещё там странная фраза: "снаружи здание выглядит больше, чем внутри". Не наоборот? * Когда идём в таверну за артефактом, время явно предрассветое. В стартовой локации и возле руин так и есть, а в деревне очень тёмная ночь. * Двое вышедших из таверны (один вернулся, правильно?) не реагируют на дроу и стоят столбами даже когда их убиваешь. * Ещё один столб (но уже нейтральный) можно увидеть между лестницами в подвал и на второй этаж, он зовётся охранником и одет в зелёное. * И самое меня поразившее: при переходе из подвала в проход к виноделу М'рин превратился... превратился... в контейнер с тем, что я на него нагрузила, при этом оставшись в партии в виде пустой рамочки. А голем, к сожалению, выжил... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) * В финальном диалоге: "Уверен, тебе там понравиться. Я знаю пару местных клубов, где можно отлично скоротать вечер." * Решётка рядом с рычагом, отключающим туман. Зачем она открывается, если за ней ничего нет, кроме груды камней? * На первом уровне недалеко от входа есть бочка. Бочка на меня не реагирует. Я её разломала, было очень больно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Что с ней надо делать? Что ещё хочу сказать. В начале монстры совсем никакие (я конечно понимаю, что тролли "слабые", но не до такой же степени), а на обратном пути, когда отобрали сильную хенчманшу, сложность резко возросла, при этом игрок мог повысить уровень только очень долго общаясь со шкафом. А модуль замечательный. Очень хотелось бы увидеть продолжение, так что удачи и терпения. А вдруг? Сообщение отредактировал кирёныш - Oct 26 2007, 03:46 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
У меня проходимо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Там не может быть проходимо, если не изменялся вокмеш, потому что это глюк в нем: (IMG:http://img91.imageshack.us/img91/5764/toolset1xf4.th.jpg) Он в принципе не исключается из партии, если его разломать - умирает, но остаётся и грудой железа путешествует между локациями; а после респауна воскресает, упорный товарищ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Оно и понятно. В прошлый раз Валеско, правя баг с туманом, поменял тег голема на другой. И теперь триггер при входе в храм не убивает голема и не удаляет из партии, как должен был.* Лодка. Иль всегда остаётся на другом берегу. А у меня иногда все-таки телепортируется (чаще — нет) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) * И самое меня поразившее: при переходе из подвала в проход к виноделу М'рин превратился... превратился... в контейнер с тем, что я на него нагрузила, при этом оставшись в партии в виде пустой рамочки. А голем, к сожалению, выжил... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Такой баг бывает, когда хенч просто не переходит в следующую локацию, а остается в старой. Может, на двери не проставлено Party transition?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:24 |