![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Итак, медленно и корчась от боли, первый и, судя по всему, единственный эпизод модуля "Бродяги Подземья" доползает до финишной прямой. В связи с этим объявляю набор тестеров, которые помогут выловить баги и отшлифовать баланс.
Что представляет собой модуль в данный момент? Это полностью перенесенные материалы демо-версии + несколько новых локаций и диалогов. Не густо для почти года работы, не так ли? Тем не менее я полон решимости довести дело до победного конца, чтобы хотя бы этот маленький квест не стыдно было людям показывать. Что требуется от тестеров? Возможность выкачать 30-50 мб из сети и время, чтобы потратить несколько часов на игру и отлов ошибок, совсем хорошо - если будут внесены какие-то предложения. Итак, жду кандидатов. Количество тестеров неограничено. В закрытое тестирование первые фрагменты мода поступят 15 октября! |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
2. Жаровни не работают. В смысле? У меня всё работает.5. Не могу вернуться в руины с артефактом: после щелчка по двери появляется сообщение "со стороны леса слышны голоса людей". Вот только всех людей я уже перебила. Вернуться оно не мешает, это глюки двери. Надо подойти поближе и пощелкать по ней.Так, что ещё. 1. За всю игру не появилось ни одной записи в журнале. 2. Решётка в хранилище, где заперта Илирин, открывается Open Lock'ом. 3. Разговоры о ритуальном ноже вообще исчезли. 4. Двое зомби на обратном пути, не добежав, расплавились на мосту. В принципе это логично, но немного разочаровывает. 5. Какой-то глюк. Дверь, которую надо открыть радугой - курсор над ней почти всё время принимает форму замка, чтобы поймать тот, которым с ней надо говорить, приходится крутить камеру. 6. Служанка с бардом в сарае враждебны; после разговора девушка не исчезает, а стоит на месте. 7. Задняя дверь таверны: открывается, но никуда не ведёт. 8. Передняя дверь: при запуске сценки теперь появляется только собака. Кстати, у неё описание волка. 9. В сундуках на втором этаже и в подвале совсем ничего. Обидно. Да и странно - зачем столько пустой мебели вдоль стен наставлено? 10. Ллотх (IMG:http://img235.imageshack.us/img235/7485/nwn2ss110307220517ie1.th.jpg) 11. Непонятно, как повторно переходить мост при возвращении с артефактом. Мерин, конечно, парень крепкий - пробежал по мосту, пнул алтарь, тот кастанул защиту на ПС... Но это какое-то неправильное прохождение. 12. Визарды совсем забыты, а им не подходят ни пращи, ни мечи, ни плащи маскировочные (кстати, возле могилы рыцаря лежит ещё один - куда столько?). Пришлось бегать по подземельям в нижнем белье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) хорошо, что хоть с кинжалом. Сообщение отредактировал кирёныш - Nov 4 2007, 01:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:31 |