![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хотел создать текстуры, но они при повороте камеры почему-то блестят.
(IMG:http://img406.imageshack.us/img406/7830/texture1yw3.th.jpg) (IMG:http://img168.imageshack.us/img168/8369/textureen9.th.jpg) Добавление и удаление альфа канал в фотошопе не помогло. Может что не так делаю? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Подскажите, как справиться с таким затыком:
Я пытаюсь как-то своими силами разнообразить ассортимент лиц, представленных в игре. Дял начала просто чуть-чуть перерисовала уже имеющиеся, выглядит это приблезитльно так: http://img138.imageshack.us/my.php?image=retexths0.jpg Я хочу, чтобы эти текстуры не просто заменяли уже имеющиеся, а добалвлялись к ним. За образец взяла контент с волта. Для одной головы получается нужен 1мдб файл, и 3 ддс. МДБ нагло копируем с уже имеющегося, обзывает другим номером, и под теми же номерами у нас чуть правленый (ренаа соответствовавший той модели) ддс. Всё это богатство бросаю в оверрайд. Никаких 2да нетути, но ведь волтовские головы без них работают. А вот в чём затык: При создании нпс в тулсете мой номер хоть и появляется в общем списке, на персонаже выглядит как пустое место. Не могу понять, что не так. Замена работает вполне нормально. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 15:38 |