![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею? Может ваяет? Аффтар темы ответь. Добавлено через 2028 секунд Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД... Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую. смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт. Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать. Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
какую-нибудь сторону и упорно делит мнения -- за которые или против которых он "болеет", а разделив удивляется -- почему получилось два? Угу, причем два это в лучшем случае. Сколько людей столько и мнений. Соглашаться с таким не собираюсь. Устарела ролевая система "Сила-Телосложение-Ловкость-Интеллект", D&D включает столько различных дополнений/изменений/советов и так далее, что создать на основе этой редакции что-нибудь своё действительно несложно, хотя с нуля делать... смерть, по меньшей мере. Дело не в том, что у D&D есть множество вариантов, дело в том, что это уровневая ролевая система. S.P.E.C.I.A.L. же, уровне-скиловая. Я собираюсь делать скиловую, конечно более ярким был бы пример GURPS. Цитата('http://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевая_система') * Уровневые системы. Персонаж развивается путем получения дискретных уровней, на каждом из которых повышается его мастерство в выбранной специализации. В результате получается «скачкообразное» развитие персонажа. * Скилловые (от англ. skill) системы. Персонаж развивается путем постепенного улучшения отдельных умений, атрибутов и прочих параметров. В результате получается «гладкое» развитие персонажа. У персонажа нет одной главной характеристики. * Уровне-скилловые системы. Персонаж развивается путем постепенного улучшения отдельных умений. Как только улучшено некоторое количество умений персонаж получает уровень и может увеличивать атрибуты. Добавлено через 7 минут 30 Если точнее то S.P.E.C.I.A.L. что-то среднее между уровневой и скиловой системой. Но не в этом суть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 09:20 |