Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ролевые системы, небольшой холивар
darkenlord
сообщение Dec 5 2007, 11:28
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(Клемент Астилон @ Dec 4 2007, 09:39) *
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею?

Может ваяет?

Аффтар темы ответь.

Добавлено через 2028 секунд

Цитата(darkenlord @ Dec 5 2007, 11:07) *
Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД...

Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую.


Цитата(Lex @ Dec 3 2007, 21:49) *
смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт.

Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать.

Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
darkenlord
сообщение Dec 6 2007, 14:50
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(Валеско @ Dec 6 2007, 13:53) *
Мне нравится вариант, когда скиллы повышают по квестам

Чесно говоря я так и планировал частичное повышение скила по квестам, частично тренеровка у НПЦ и частично путем его исползования.

Изначальная задумка, что скилл имеет 2 основных атрибута (может их будет больше, например exp):
1 сноровка = шанс прохождения (d100)
2 мастерство = сила скила (level)

Т.е. допустим есть
Фаерболл
мастерство=1 - дамадж к примеру 2d5 (2-10)
k.a1*d100+k.a2 <= сноровка - удачно проходить с такой вероятностью

мастерство=2 - дамадж 3d4 (3-12)
k.b1*d100+k.b2 <= сноровка - удачно проходить с такой вероятностью

мастерство=3 - дамадж 4d5 (4-20)
k.c1*d100+k.c2 <= сноровка - удачно проходить с такой вероятностью


(чисто примерная механика, абсолютно ни к чему не применяемая)






p.s. Кстати получем Квесто-Скиловую систему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- darkenlord   Ролевые системы   Dec 5 2007, 11:28
- - Lex   Цитата(Клемент Астилон @ Dec 4 2007, 09:3...   Dec 5 2007, 13:28
- - Kirful   Цитата(Lex @ Dec 5 2007, 13:28) Делают ж ...   Dec 5 2007, 18:21
- - azathoth   потому что человек видя спор сразу же стремится за...   Dec 5 2007, 23:36
- - darkenlord   Цитата(azathoth @ Dec 5 2007, 23:36) каку...   Dec 6 2007, 11:03
- - Lex   скиловое было во всех ТЕССах. В итоге первые 3-4 д...   Dec 6 2007, 13:01
- - Валеско   Левельная система, конечно, тупость - но лучше пок...   Dec 6 2007, 13:53
- - darkenlord   Цитата(Валеско @ Dec 6 2007, 13:53) Мне н...   Dec 6 2007, 14:50
- - Lex   скилы/фиты по квестам - это обычные бонусы. В Спеш...   Dec 6 2007, 15:23
- - azathoth   Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 13:01) скиловое ...   Dec 6 2007, 15:38
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 15:23) Теор - тр...   Dec 6 2007, 16:31
- - Shadenuat   скиловое было во всех ТЕССах. В итоге первые 3-4 д...   Dec 17 2007, 14:27
- - Lex   тады мы бы прыгали с перерывами. Вначале 20 минут,...   Dec 17 2007, 15:19
- - Shadenuat   Увеличение количества требуемой экспы это уже друг...   Dec 17 2007, 15:45
- - azathoth   Цитата(Shadenuat @ Dec 17 2007, 15:45) В ...   Dec 17 2007, 17:36
- - Lex   ну то, что в ММОРПГ жизненно важно отличие хаев от...   Dec 17 2007, 21:16
- - darkenlord   Цитата(Shadenuat @ Dec 17 2007, 15:45) А ...   Dec 18 2007, 16:44
- - Lex   Цитата(darkenlord @ Dec 18 2007, 16:44) Д...   Dec 18 2007, 16:52
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 18 2007, 16:52) хм.. при...   Dec 18 2007, 18:16
- - Lex   Цитата(darkenlord @ Dec 18 2007, 18:16) В...   Dec 18 2007, 18:25
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 18 2007, 18:25) jRPG под...   Dec 19 2007, 13:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 17:07