![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею? Может ваяет? Аффтар темы ответь. Добавлено через 2028 секунд Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД... Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую. смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт. Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать. Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Мне нравится вариант, когда скиллы повышают по квестам Чесно говоря я так и планировал частичное повышение скила по квестам, частично тренеровка у НПЦ и частично путем его исползования. Изначальная задумка, что скилл имеет 2 основных атрибута (может их будет больше, например exp): 1 сноровка = шанс прохождения (d100) 2 мастерство = сила скила (level) Т.е. допустим есть Фаерболл мастерство=1 - дамадж к примеру 2d5 (2-10) k.a1*d100+k.a2 <= сноровка - удачно проходить с такой вероятностью мастерство=2 - дамадж 3d4 (3-12) k.b1*d100+k.b2 <= сноровка - удачно проходить с такой вероятностью мастерство=3 - дамадж 4d5 (4-20) k.c1*d100+k.c2 <= сноровка - удачно проходить с такой вероятностью (чисто примерная механика, абсолютно ни к чему не применяемая) p.s. Кстати получем Квесто-Скиловую систему? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:07 |