Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ролевые системы, небольшой холивар
darkenlord
сообщение Dec 5 2007, 11:28
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(Клемент Астилон @ Dec 4 2007, 09:39) *
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею?

Может ваяет?

Аффтар темы ответь.

Добавлено через 2028 секунд

Цитата(darkenlord @ Dec 5 2007, 11:07) *
Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД...

Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую.


Цитата(Lex @ Dec 3 2007, 21:49) *
смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт.

Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать.

Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
azathoth
сообщение Dec 6 2007, 15:38
Сообщение #2


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 13:01) *
скиловое было во всех ТЕССах. В итоге первые 3-4 дня игры качая атлетику и акробатику надо было постоянно бегать и прыгать. Честно говоря бред

неее, сначала игрок бегает в фулле и с копьём, стараясь не отвлекаться ни на что иное, чтобы максимально повышать выносливость, чтоб было больше хитов в итоге, ибо здоровья добавляют только в момент левелапа, а остальное изващение уже можно потом.

имхо для чего-то своего если есть возможность выбирать то лучше взять GURPS и модифицировать его конкретно под себя. (например спешиал как система мне не нравится, а для фолаута она подходит отлично.) тут конечно нужно ответить сразу на целый ряд вопросов -- как будут даваться очки скилов (квесты - боссы и т д.), как избежать бича всех проскиловых ситем когда мы убиваем полчища мутантов, а на заработаные очки покупаем "удачу" и "науку" (можно, допустим, раздилить все умения на группы мили-магия-наука-тёмные делишки, а при решении квестов давать очки, которые можно потратить только на свою область, но это решение не подходит для "обычного" хак-слеш геймплея), и как не дать пс умереть он катастрофического недостатка хитов, ибо это не фан (броня-бодибилдинг).

Цитата(darkenlord @ Dec 6 2007, 14:50) *
Изначальная задумка, что скилл имеет 2 основных атрибута (может их будет больше, например exp):

изоморфно двум скилам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- darkenlord   Ролевые системы   Dec 5 2007, 11:28
- - Lex   Цитата(Клемент Астилон @ Dec 4 2007, 09:3...   Dec 5 2007, 13:28
- - Kirful   Цитата(Lex @ Dec 5 2007, 13:28) Делают ж ...   Dec 5 2007, 18:21
- - azathoth   потому что человек видя спор сразу же стремится за...   Dec 5 2007, 23:36
- - darkenlord   Цитата(azathoth @ Dec 5 2007, 23:36) каку...   Dec 6 2007, 11:03
- - Lex   скиловое было во всех ТЕССах. В итоге первые 3-4 д...   Dec 6 2007, 13:01
- - Валеско   Левельная система, конечно, тупость - но лучше пок...   Dec 6 2007, 13:53
- - darkenlord   Цитата(Валеско @ Dec 6 2007, 13:53) Мне н...   Dec 6 2007, 14:50
- - Lex   скилы/фиты по квестам - это обычные бонусы. В Спеш...   Dec 6 2007, 15:23
- - azathoth   Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 13:01) скиловое ...   Dec 6 2007, 15:38
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 15:23) Теор - тр...   Dec 6 2007, 16:31
- - Shadenuat   скиловое было во всех ТЕССах. В итоге первые 3-4 д...   Dec 17 2007, 14:27
- - Lex   тады мы бы прыгали с перерывами. Вначале 20 минут,...   Dec 17 2007, 15:19
- - Shadenuat   Увеличение количества требуемой экспы это уже друг...   Dec 17 2007, 15:45
- - azathoth   Цитата(Shadenuat @ Dec 17 2007, 15:45) В ...   Dec 17 2007, 17:36
- - Lex   ну то, что в ММОРПГ жизненно важно отличие хаев от...   Dec 17 2007, 21:16
- - darkenlord   Цитата(Shadenuat @ Dec 17 2007, 15:45) А ...   Dec 18 2007, 16:44
- - Lex   Цитата(darkenlord @ Dec 18 2007, 16:44) Д...   Dec 18 2007, 16:52
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 18 2007, 16:52) хм.. при...   Dec 18 2007, 18:16
- - Lex   Цитата(darkenlord @ Dec 18 2007, 18:16) В...   Dec 18 2007, 18:25
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 18 2007, 18:25) jRPG под...   Dec 19 2007, 13:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 04:59