Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ролевые системы, небольшой холивар
darkenlord
сообщение Dec 5 2007, 11:28
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(Клемент Астилон @ Dec 4 2007, 09:39) *
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею?

Может ваяет?

Аффтар темы ответь.

Добавлено через 2028 секунд

Цитата(darkenlord @ Dec 5 2007, 11:07) *
Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД...

Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую.


Цитата(Lex @ Dec 3 2007, 21:49) *
смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт.

Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать.

Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
darkenlord
сообщение Dec 6 2007, 16:31
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 15:23) *
Теор - тренеры, левелапы. Практика - сама качается. Смещая баланс туда-сюда, можно получить систему от левельной до кача через действия.

Впринципе то что и хотелось сказать. (не успел дописать пред пост =) все уже за меня написали)

Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38) *
изоморфно двум скилам

Ну впинципе пассивка на силу + активка сам скил. Можно и 2 скила, но зачем?

Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38) *
-- как будут даваться очки скилов (квесты - боссы и т д.)

Изначально скил получаеться НПЦ - мастера (для каждого скила/набора скилов свой мастер), мастер определяет, что необходимо для получения скила: Квест, деньги и т.п.
Скилы также могут иметь пререквезиты, например для получения скила активного скила фаерболл нужно выучить пассивный скилл Магия огня.
У мастера можно повышать как мастерство скила, так и сноровку, но ее толь-ко до определенного % (чтобы не пытаться развивать скил с 0%).

Сноровка прокачиваеться двумя способами: 1) тренировка у мастера (до опеделенного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , 2) непосредственное использование (до 100%);

Мастерство скила повышается у мастера при выполнении условий: 1) уровень мастерства не ниже 90-100%, 2) выполнено требование по пререквизитам, 3) выполнено требование мастера (квест, деньги и т.п.)

Используя активные скилы также качаются сноровка группы пререквизита. Т.е. при использовании скила фаерболл будет улучшаться не толька он сам, но и Магия огня. Однако только использование фаербола, не будет приводить к прокачке сноровки в магии огня до уровня, необходимого для повышения мастерства. Необходимо будет использовать несколько ключевых умений.

Сноровка долгое время неиспользуемых умений может снижаться до x% (например не меньше 60%).

Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38) *
как избежать бича всех проскиловых ситем когда мы убиваем полчища мутантов, а на заработаные очки покупаем "удачу" и "науку"

Качаеться только сам скилл и пререквизит.

Цитата(azathoth @ Dec 6 2007, 15:38) *
как не дать пс умереть он катастрофического недостатка хитов

Фактически отличия всех персонажей (PC, NPC, MOB) будуть только в наборе и степени изученности скилла и баланса базовых характеристик (наверно будут изменяться перками + система аналогичная татту в ЛА2, пока не решил).

p.s. Над остальным пока думаю.
p.s.s. рад что нашел собеседников по данному вопросу, ведь "в споре рождается истина" =)

Изучаться будут как атакующие, так и защитные скилы которые будут в некоторой степени компенсировать рост друг друга, остальное будет компенсироваться эквипом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- darkenlord   Ролевые системы   Dec 5 2007, 11:28
- - Lex   Цитата(Клемент Астилон @ Dec 4 2007, 09:3...   Dec 5 2007, 13:28
- - Kirful   Цитата(Lex @ Dec 5 2007, 13:28) Делают ж ...   Dec 5 2007, 18:21
- - azathoth   потому что человек видя спор сразу же стремится за...   Dec 5 2007, 23:36
- - darkenlord   Цитата(azathoth @ Dec 5 2007, 23:36) каку...   Dec 6 2007, 11:03
- - Lex   скиловое было во всех ТЕССах. В итоге первые 3-4 д...   Dec 6 2007, 13:01
- - Валеско   Левельная система, конечно, тупость - но лучше пок...   Dec 6 2007, 13:53
- - darkenlord   Цитата(Валеско @ Dec 6 2007, 13:53) Мне н...   Dec 6 2007, 14:50
- - Lex   скилы/фиты по квестам - это обычные бонусы. В Спеш...   Dec 6 2007, 15:23
- - azathoth   Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 13:01) скиловое ...   Dec 6 2007, 15:38
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 6 2007, 15:23) Теор - тр...   Dec 6 2007, 16:31
- - Shadenuat   скиловое было во всех ТЕССах. В итоге первые 3-4 д...   Dec 17 2007, 14:27
- - Lex   тады мы бы прыгали с перерывами. Вначале 20 минут,...   Dec 17 2007, 15:19
- - Shadenuat   Увеличение количества требуемой экспы это уже друг...   Dec 17 2007, 15:45
- - azathoth   Цитата(Shadenuat @ Dec 17 2007, 15:45) В ...   Dec 17 2007, 17:36
- - Lex   ну то, что в ММОРПГ жизненно важно отличие хаев от...   Dec 17 2007, 21:16
- - darkenlord   Цитата(Shadenuat @ Dec 17 2007, 15:45) А ...   Dec 18 2007, 16:44
- - Lex   Цитата(darkenlord @ Dec 18 2007, 16:44) Д...   Dec 18 2007, 16:52
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 18 2007, 16:52) хм.. при...   Dec 18 2007, 18:16
- - Lex   Цитата(darkenlord @ Dec 18 2007, 18:16) В...   Dec 18 2007, 18:25
- - darkenlord   Цитата(Lex @ Dec 18 2007, 18:25) jRPG под...   Dec 19 2007, 13:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 12:29