![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею? Может ваяет? Аффтар темы ответь. Добавлено через 2028 секунд Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД... Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую. смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт. Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать. Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Теор - тренеры, левелапы. Практика - сама качается. Смещая баланс туда-сюда, можно получить систему от левельной до кача через действия. Впринципе то что и хотелось сказать. (не успел дописать пред пост =) все уже за меня написали) изоморфно двум скилам Ну впинципе пассивка на силу + активка сам скил. Можно и 2 скила, но зачем? -- как будут даваться очки скилов (квесты - боссы и т д.) Изначально скил получаеться НПЦ - мастера (для каждого скила/набора скилов свой мастер), мастер определяет, что необходимо для получения скила: Квест, деньги и т.п. Скилы также могут иметь пререквезиты, например для получения скила активного скила фаерболл нужно выучить пассивный скилл Магия огня. У мастера можно повышать как мастерство скила, так и сноровку, но ее толь-ко до определенного % (чтобы не пытаться развивать скил с 0%). Сноровка прокачиваеться двумя способами: 1) тренировка у мастера (до опеделенного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , 2) непосредственное использование (до 100%); Мастерство скила повышается у мастера при выполнении условий: 1) уровень мастерства не ниже 90-100%, 2) выполнено требование по пререквизитам, 3) выполнено требование мастера (квест, деньги и т.п.) Используя активные скилы также качаются сноровка группы пререквизита. Т.е. при использовании скила фаерболл будет улучшаться не толька он сам, но и Магия огня. Однако только использование фаербола, не будет приводить к прокачке сноровки в магии огня до уровня, необходимого для повышения мастерства. Необходимо будет использовать несколько ключевых умений. Сноровка долгое время неиспользуемых умений может снижаться до x% (например не меньше 60%). как избежать бича всех проскиловых ситем когда мы убиваем полчища мутантов, а на заработаные очки покупаем "удачу" и "науку" Качаеться только сам скилл и пререквизит. как не дать пс умереть он катастрофического недостатка хитов Фактически отличия всех персонажей (PC, NPC, MOB) будуть только в наборе и степени изученности скилла и баланса базовых характеристик (наверно будут изменяться перками + система аналогичная татту в ЛА2, пока не решил). p.s. Над остальным пока думаю. p.s.s. рад что нашел собеседников по данному вопросу, ведь "в споре рождается истина" =) Изучаться будут как атакующие, так и защитные скилы которые будут в некоторой степени компенсировать рост друг друга, остальное будет компенсироваться эквипом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:29 |