![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3. 1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам. 2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд. 3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд. вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
решил поднять эту темку, так как стартовым проектом для освоения редактора НВН2 (точнее его скриптовой части) я выбрал модуль, похожий на указанные в теме. А именно "выживание".
Игрок (или партия до 4х игроков) удерживает некую зону, которую с 4х направлений штурмуют монстры. Игрокам помогают гварды, по несколько на каждом направлении. - за убитых монстров дают деньги (сразу, скриптом), опыт (тоже скриптом). Если игрок добил монстра сам - ему вся сумма. Инача всем какая-то часть. - гварды потихоньку качаются по своей схеме - есть возможности лечить, оживлять и грейдить гвардов (улучшать оружие, доспех, щит) - возможно будет возможность установки на ключевые фиксированные точки чего-то типа башен, ловушек, замедляющих триггеров. - уровень и сила монстров потихоньку растет (сейчас реализовано 5 ступеней силы, при смене ступени вместо очередной толпы появляются боссы) - с боссов планирую делать специальный лут. Или модификаторы для гвардов или артефакт-оружие для игроков. концепт пока написан только в общих чертах (описанны выше), но я попутно это все реализую (почти все описанное сделано уже). пока проблему вижу одну и ОЧЕНЬ большую - баланс. Ближе к НГ будет играбельная версия с большей частью фич и с балансировкой "на глаз". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:16 |