![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею? Может ваяет? Аффтар темы ответь. Добавлено через 2028 секунд Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД... Да, именно так, ДнД не плохая система, но уже старовата хочеться несколько другую систему, ближе к S.P.E.C.I.A.L. Фаллаута, но более гибкую. смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт. Согласен, притом, что люди еще и будут активно работать. Поэтому я не создаю свою игру ибо мне не подсилу, я и в программировании чайник, хотя наверно уже ближе кофейнику =) . А вот написать ролевую систему намного проще (хотя тоже не простое дело), и весьма занимательно =) , чем сейчас и занимаюсь. И для тестирования формул моих знаний HTML, PERL, JS и SQL вполне достаточно, что бы сделать программу расчета с WEB интерфейсом. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да. Причем абсолютно не работает численное превосходство, "шапакми закидать" не возможно по причине либо 100% уклонения хайлевела от шапки, либо нанесения шапкой 0 урона. Что вобщем не очень логично. хм.. при разнице менее чем в 10 левелов в ВОВе можно завалить противника даже 1-1. При численном преимуществе, те 4-5 на 1 - валим без проблем. Это вслучае если основной задачей в развитие персонажа является меренье "прибором" у кого больше, и кроме как качаться и лупить друг дружку на арене делать больше не чего. а все ММОРПГ такие. Оно создано для того, чтобы мериться приборами. Хонор-поинты, шмот и тд. Так абсолютно во всех ММОРПГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 09:03 |