![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3. 1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам. 2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд. 3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд. вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Здрасти!
Как и многим тут, мне тоже эта идея 1,5-2 года назад приходила. И сделал для локальной сетки модуль - доту. И норм играли без лишнего гемора. Проблемы были. 1. Например - мы с пацанами решили вместо туриков и башен спауна криптов ставить Неписей (стрелков), так как решили что так будет больше плюсов (и справедливее и проще настройка (например в w3 если маг или файт, используя фит или спелл, не может направить его на турик - он хотя бы свои 60-70 и пр урона ударом нанесет, а тут - "опа - тока 1-3 в худшем случае или менее), просто много билдов, которые спец-но заточены на фиты или спеллы, которые на плэйсиблы не действуют) 2. Проблема рандомных героев. Тут говорили, что можно попробовать сделать персонажей по умолчанию - и чтобы входящие выбирали. И ВОПРОС - возможных вариантов билдов столько, что их заколебешься лепить бесконечное множество, и причем, баланс уже зависит от лепящего, чтоб все правильно качал и никто не говорил - что гер фигня и хотелось бы немного другого. Так что решили самостоятельно создавать - и нормально играли. - Только что все равно ведь никто не будет играть тем, кем не умеет. + Есть ведь разные варианты мощных прокачек! 3. Тут говорили что нифига не будет баланса - маги будут херачить направо и налево криптов и одни геры сильнее других и проч. Ставьте Жесткие правила - и маг будет задевать своих, если не нравится. А криптам - 25% снижение урона от заклинаний. Кто не умеет качаться и играть против магов - его проблема. Мы в сетке играли - В том то и прикол, что маг тоже нормально обезвреживается каким-либо войном (если уметь играть). 4. Еще писали что нет баланса - отдых-мочилово. По моему- не проблема. отбегаешь в назад и отдыхаешь а если уже кому то и это не нравится - делайте через ForseRest. А более выносливая команда - наращивает преимущества. (в доте кстати, то же самое - с голым задом на базу не попрешь. А можно и пойти - грудью на амбразуру - и турику капут! - а после респауна - вперед прорубать окно в европу) Если кому это интересно-... К СУТИ МОДА. - Сначала сделал линейный мод в 1ну локу - проще некуда - 2 стороны. бегут крипты. за криптов дают бабки и опыт. стреляют стрелки-турики. герои появляются на своих сторонах 1го уровня у магазинов и понеслась. - Потом мы подумали и решили отойти от классического вида доты. Сделал 4ре команды (альянс-орки-темные эльфы-нежить) Сделал Для каждой команды Замок и Город. Игрокам каждой команды соответствует дружественно настроенный Замок, в который они по началу должны бежать после появления в игре.(В городе - магазины и туда за пошлину может зайти игрок любой команды. Города команд отличаются. Пошлину устанавливает Вождь Команды (через Хранителя), владеющей городом. Но Вождя сразу нет и пошлина по умолчанию 0. В каждом замке есть Хранитель, после смерти которого замок переходит под контроль замочившей его команды. Еще через него своих криптов нанять можно, которые за тобой бегать будут (но не хенчи!). Хранитель еще кое-что делает..) Еще написал по 1й локи для отдыха, куда могут зайти только игрокт команды, владеющей замком. А еще (КАК В ДОТЕ сделал нейтральные локации - чтоб прижелании заработать еще бабок - кому-небудь можно было рискнуть и уйти подзаработать денег, пока другие воюют). Написал АИ криптов, чтоб сами рандомно выбирали путь по локациям (правда они как в ранних версиях ботов КС иногда сбиваются в кучку и тупят, и тогда ресурсы компа напрягаются). Опыт и деньги за убийство криптов дается сразу. За убийство криптами криптов - опыт и деньги собираются в переменную для той команды, которой принадлежит крипт. Ну и так далее....В основном так. Вот так и играем, пока чья то команда не будет иметь подавляющее преимущество. Правда получилось очень долго. Сообщение отредактировал r1Stranger - Jan 20 2008, 14:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 22:50 |