Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc, создание на базе НВН/НВН2 ПвП/ПвЕ модулей
Lex
сообщение Oct 30 2005, 01:43
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3.
1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам.
2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд.
3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд.

вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
r1Stranger
сообщение Jan 20 2008, 14:18
Сообщение #2


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Здрасти!

Как и многим тут, мне тоже эта идея 1,5-2 года назад приходила. И сделал для локальной сетки модуль - доту. И норм играли без лишнего гемора.
Проблемы были.
1. Например - мы с пацанами решили вместо туриков и башен спауна криптов ставить Неписей (стрелков), так как решили что так будет больше плюсов (и справедливее и проще настройка (например в w3 если маг или файт, используя фит или спелл, не может направить его на турик - он хотя бы свои 60-70 и пр урона ударом нанесет, а тут - "опа - тока 1-3 в худшем случае или менее), просто много билдов, которые спец-но заточены на фиты или спеллы, которые на плэйсиблы не действуют)
2. Проблема рандомных героев. Тут говорили, что можно попробовать сделать персонажей по умолчанию - и чтобы входящие выбирали. И ВОПРОС - возможных вариантов билдов столько, что их заколебешься лепить бесконечное множество, и причем, баланс уже зависит от лепящего, чтоб все правильно качал и никто не говорил - что гер фигня и хотелось бы немного другого. Так что решили самостоятельно создавать - и нормально играли.
- Только что все равно ведь никто не будет играть тем, кем не умеет.
+ Есть ведь разные варианты мощных прокачек!

3. Тут говорили что нифига не будет баланса - маги будут херачить направо и налево криптов и одни геры сильнее других и проч. Ставьте Жесткие правила - и маг будет задевать своих, если не нравится. А криптам - 25% снижение урона от заклинаний. Кто не умеет качаться и играть против магов - его проблема. Мы в сетке играли - В том то и прикол, что маг тоже нормально обезвреживается каким-либо войном (если уметь играть).

4. Еще писали что нет баланса - отдых-мочилово. По моему- не проблема. отбегаешь в назад и отдыхаешь а если уже кому то и это не нравится - делайте через ForseRest. А более выносливая команда - наращивает преимущества. (в доте кстати, то же самое - с голым задом на базу не попрешь. А можно и пойти - грудью на амбразуру - и турику капут! - а после респауна - вперед прорубать окно в европу)

Если кому это интересно-...
К СУТИ МОДА.
- Сначала сделал линейный мод в 1ну локу - проще некуда - 2 стороны. бегут крипты. за криптов дают бабки и опыт. стреляют стрелки-турики. герои появляются на своих сторонах 1го уровня у магазинов и понеслась.

- Потом мы подумали и решили отойти от классического вида доты.
Сделал 4ре команды (альянс-орки-темные эльфы-нежить)
Сделал Для каждой команды Замок и Город. Игрокам каждой команды соответствует дружественно настроенный Замок, в который они по началу должны бежать после появления в игре.(В городе - магазины и туда за пошлину может зайти игрок любой команды. Города команд отличаются. Пошлину устанавливает Вождь Команды (через Хранителя), владеющей городом. Но Вождя сразу нет и пошлина по умолчанию 0. В каждом замке есть Хранитель, после смерти которого замок переходит под контроль замочившей его команды. Еще через него своих криптов нанять можно, которые за тобой бегать будут (но не хенчи!). Хранитель еще кое-что делает..)
Еще написал по 1й локи для отдыха, куда могут зайти только игрокт команды, владеющей замком.
А еще (КАК В ДОТЕ сделал нейтральные локации - чтоб прижелании заработать еще бабок - кому-небудь можно было рискнуть и уйти подзаработать денег, пока другие воюют).
Написал АИ криптов, чтоб сами рандомно выбирали путь по локациям (правда они как в ранних версиях ботов КС иногда сбиваются в кучку и тупят, и тогда ресурсы компа напрягаются).
Опыт и деньги за убийство криптов дается сразу. За убийство криптами криптов - опыт и деньги собираются в переменную для той команды, которой принадлежит крипт.
Ну и так далее....В основном так.
Вот так и играем, пока чья то команда не будет иметь подавляющее преимущество. Правда получилось очень долго.

Сообщение отредактировал r1Stranger - Jan 20 2008, 14:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc   Oct 30 2005, 01:43
- - hOvEr   Хех как раз недавно тоже об этом думал ИМХО луч...   Oct 30 2005, 02:04
- - maximal_up   Лекс, я тоже об этом думал вчера!!! Че...   Oct 31 2005, 01:29
- - -fenix-   QUOTE (Lex @ Oct 30 2005, 02:43)вот интересн...   Oct 31 2005, 16:28
- - baskan   Интересно, а почему бы щас не собраться и не сдела...   Oct 31 2005, 17:19
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Oct 31 2005, 02:29)Лекс,...   Oct 31 2005, 17:56
- - TwilightCount   QUOTE 2. ДОТА Проблем очень много, намного больше...   Oct 31 2005, 22:17
- - hOvEr   Мне кажется нвн не выдержит столько нпс и боевок о...   Nov 1 2005, 00:15
- - TwilightCount   Да, в таком количестве конечно Но если меньше ма...   Nov 1 2005, 00:50
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 01:50)Да,...   Nov 1 2005, 02:47
- - TwilightCount   QUOTE цен/вещей/героев/крипов/башен. Я имел ввиду ...   Nov 1 2005, 02:55
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 03:55)Я и...   Nov 1 2005, 04:01
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 03:47)имхо самые бо...   Nov 1 2005, 08:28
- - -fenix-   Меня еще прикалывает Хероуз Лайн, только баланс та...   Nov 1 2005, 11:08
- - TwilightCount   Не в этом дело. Главная идея, что герои прокачиват...   Nov 1 2005, 11:09
- - maximal_up   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 12:09)Ред...   Nov 1 2005, 13:56
- - Vanes   QUOTE имхо самые большие сложности будут в балансе...   Nov 1 2005, 14:01
- - TwilightCount   В доте скорость передвижения, скорость атаки и дам...   Nov 1 2005, 15:59
- - Lex   лока не более 20х20. Вот собсна система д20 наклад...   Nov 1 2005, 16:13
- - RiPPeR   Контру думаю не выдержит NWN, нужны будут совершен...   Nov 1 2005, 16:24
- - TwilightCount   QUOTE Ессно баланс надо полностью переделывать, чт...   Nov 1 2005, 16:34
- - RiPPeR   Вывод: придется править скриптами D&D, допусти...   Nov 1 2005, 16:52
- - maximal_up   QUOTE (Vanes @ Nov 1 2005, 15:01)если же дав...   Nov 1 2005, 17:15
- - Lex   имхо как раз только готовыми чарами играть. Без ге...   Nov 1 2005, 18:40
- - maximal_up   шмотки... но с ними легче чем с балансом правил...   Nov 1 2005, 19:14
- - hOvEr   Мысль не по сабжу а про баланс: А если перевести б...   Nov 1 2005, 19:30
- - Shoihet   Пара возвражений. 1) зачем делать КС в нвн, если ...   Nov 2 2005, 00:04
- - hOvEr   Shoihet 1) зачем делать КС в нвн: имеласть ввиду к...   Nov 2 2005, 00:33
- - Vanes   QUOTE имхо как раз только готовыми чарами играть. ...   Nov 2 2005, 08:48
- - maximal_up   Чем мне не нравится вариант со стандартными чарами...   Nov 2 2005, 12:27
- - Vanes   1. я так полагаю, что арена в первую очередь для П...   Nov 2 2005, 13:07
- - RiPPeR   maximal_up, ты наверное в доту не играл, там нужно...   Nov 2 2005, 14:29
- - Leon PRO   Если перемоделить вижл эффекты для спеллов, на бол...   Nov 2 2005, 15:31
- - maximal_up   QUOTE (RiPPeR @ Nov 2 2005, 15:29)maximal_up...   Nov 2 2005, 15:48
- - Lex   http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detai...   Nov 11 2005, 15:56
- - DEM   Мне кажется что самое оптимальное решение - это ДО...   Nov 12 2005, 00:41
- - Lorendroll   Вот решил заглянуть на форум (сто лет тут не был)....   Nov 17 2005, 16:55
- - Existor   Сомневаюсь, что добиться "баланса" в НвН...   Dec 15 2005, 17:22
- - helvene   Lex, а тебе не приходила в голову мысль, что это л...   Dec 15 2005, 18:14
- - Lex   а я прям знаток движка DS ))   Dec 15 2005, 18:18
- - helvene   QUOTE (Lex @ Dec 15 2005, 18:18)а я прям зна...   Dec 15 2005, 18:21
- - Existor   Есть такая старинная и многопочитаемая мной игра -...   Dec 16 2005, 03:58
- - nO_oadu   QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 13:56)Из вар...   Jan 23 2006, 18:59
- - Lex   решил поднять эту темку, так как стартовым проекто...   Dec 14 2007, 10:36
- - Lex   добавил башни 2х типов, добавил новый ресурс, пада...   Dec 16 2007, 14:19
- - r1Stranger   Здрасти! Как и многим тут, мне тоже эта идея ...   Jan 20 2008, 14:18
- - Lex   модуль то выложить можете?   Jan 20 2008, 14:47
|- - r1Stranger   Цитата(Lex @ Jan 20 2008, 15:47) модуль т...   Jan 22 2008, 13:31
- - Leon PRO   Хотю модуль )   Jan 21 2008, 08:13
- - r1Stranger   В новой версии 1,69. немного другой принцип и карт...   Mar 28 2009, 21:59
- - Desan   Еще раз по доте в модуле заметил 2 уязвимости п...   Mar 29 2009, 14:04
- - r1Stranger   1. Насчет укрепления базы - пожалуй согласен. Тот ...   Mar 29 2009, 15:19
- - Desan   Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) веша...   Mar 29 2009, 17:16
- - r1Stranger   1. Насчет колдауна на ТС - ок. Вообще сама идея ко...   Mar 29 2009, 22:45
- - Desan   Временные Имуны: Почему нельзя сделать на время им...   Mar 29 2009, 22:58
- - r1Stranger   1. Про временные иммуны после ударов - ок, подумаю...   Mar 30 2009, 20:40


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 22:50