![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, кого-нибудь еще интересуют модули для НВН-1? В них еще играют? Или уже нет смысла их народу показывать?
С уважением, Андрей ЮП. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Что то название авангардное. О чем модуль хоть? Это первая часть компании "Воин Красной Армии". Место действия - выдуманное мной Союзное Народное Королевство, 1372 год. Вы начинаете простым трудолюбивым колхозником в колхозе "Восход" и в один прекрасный день вас вызывает командир местного отдела КГБ и сообщает кое-что не веселое. Вам предлагают выполнить одно важное задание(от которого вы из любви к Родине не можете отказаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Подробнее смотрите в самой игре... В модуле есть и дополнительные квесты, некоторые не обязательные, но ради повышения своего уровня их не стоит игнорировать. В будущем хочу добавить в модуль еще несколько не обязательных квестов. Есть всякие тонкости. Нельзя отдыхать где попало (на улице в деревне или по среди леса), отдыхать можно сначало только у себя дома, а в потом только в тавернах. Никаких камней возвращения и маршрутизаторов нет, с ними как-то неинтересно играть. После смерти поможет только загрузка, конечно, если вы предусмотрительно сохранились. На опасных территориях места отдыха я все-таки сделал (например: пустая пещера в дебрях Южного леса), иначе проходить будет слишком трудно. Вы практически не встретите бесхозно валяющихся сундуков с сокровищами на улицах деревни или в лесу, потому что так не бывает. Поэтому, на такое скорое обогащение, как в оригинальной компании, не надейтесь. В модуле встретите персонажа, который захочет к вам присоединиться, но для этого надо будет не отказаться от одного из дополнительных квестов. Есть еще мелкие особенности: нельзя покупать оружие в магазинах, если у вас нет специального разрешения из КГБ(Но непереживайте, разрешение покупать не надо, его вам выдадут. ГЛАВНОЕ потом ни где не выложить его случайно...). В модуле есть колхоз, один крупный поселок и небольшая деревня - это самые безопасные места. Рекомендую читать всякие указатели и вывески подробнее через меню, там бывает важная или просто интересная информация. Биться с протвниками в начале покажется сложно, но это просто из-за того что их будет многовато. Главное не забудъте перед походом выполнить дополнительный квест в колхозе, чтобы повысить уровень. Разумно расходуйте золото. Покупайте самое необходимое, особенно лечебные напитки, аптечки или заклинания и всякое, что повышает способности. Ладно, я думаю, что такие уже инструкции будут лишними... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вторая часть, продолжающая события первой, будет больше и интереснее. Надеюсь, что мой модуль вам понравиться, товарищи. ...в общем довольно занятно... Я рад, что вас заинтересовал мой модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надеюсь, что дальше вам понравиться еще больше, товарищ Lex. Очень инетересно будет услышать ваше мнение, когда пройдете весь модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...Имхо народу в локе очень много - перегруз, попробуй уменьшить количество. Да, возможно. Сначало я сделал еще больше, но у меня просто игра тормозить стало, тогда я уменьшил. Просто хотел более-менее передать обстановку кипящей жизни. Если бы я сумел сделать народ таким-же оживленным как в "Проклятье Левора", тогда и его кол-во можно было чуть уменшить... Но у меня что-то не получаются, пока что, такие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Но надеюсь, что скоро все получиться. С уважением, Андрей ЮП. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:16 |