![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, кого-нибудь еще интересуют модули для НВН-1? В них еще играют? Или уже нет смысла их народу показывать?
С уважением, Андрей ЮП. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Поиграл до леса с варварами, дальше убивают. Впечатления:
- Зачем рекомендовать 1й уровень воина если его все убивают, даже волки? А если использовать классический безотказный трюк со "стрелянием задом", то волков рубит стража, и ни капельки опыта не перепадает. - Если нужно сохранить информацию о стадии квеста, то вместо бумажки 0Zhakhar0 можно просто установить локальную переменную (на игрока или модуль, если нужно оставить возможность играть пати), а уж нужен если не выбрасываемый предмет, то нужно ему поставить флаг Cursed (а заодно Plot и Stolen чтоб наверняка). Хотя бугалтерия классно вышла! - В магазинах дефицита нет, но нету денег, чтоб купить эквипмент, зачем делать вещи в магазинах с огромными ценами, если на них денег в начале не дадут, а потом в деревню и вовсе не вернуться? - Допуск на оружие штука хорошая, но с самого начала игры персонажу воину даётся начальный набор из броньки, трёх бутыльков и короткого меча, на который пока лицензии нет. - Почему КГБ исполняют роль милиции? Хорошо, конечно, что их делом заняли, но уж если делать совковое фентези -- то последовательно. - В лесах насторожили квадратные поляны. - Ну и диалоги: пускай сюжет линеен, но ведь в диалогах можно расспросить, к примеру об окружающем мире, обыграть персонажа и т.п, а если делать разные ветки ведущие к одинаковым результатам (например, "Пока" и "Бывай") -- то некоторые личности воспринимают это как предложение угоститься пирогом которого нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:19 |