Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воин Красной Армии, модуль для NWN+SOU+HOTU 1.68
Андрей ЮП
сообщение Jan 17 2008, 03:01
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Товарищи, кого-нибудь еще интересуют модули для НВН-1? В них еще играют? Или уже нет смысла их народу показывать?

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Андрей ЮП
сообщение Feb 5 2008, 03:23
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Лео @ Feb 4 2008, 20:49) *
Андрей ЮП, пошурши на Валте. Там есть хаки с саперными лопатками, АК-47 и военной формой. Было бы прикольно все это в модуле лицезреть.

Нет, спасибо. Вот еще в NWN только автоматов и пулеметов не хватало! Вон в Fallout'е этого добра хватает. А уж АК-47 в 1372 году?! Это уже слишком...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
Поиграл до леса с варварами, дальше убивают...

Достаточно перед походом запастись снадобъями, аптечками и можно пройти без особых проблем... Но, можно еще пошарить в "Дебрях" вдоль скал и найти хорошо видный вход в пустую пещеру, где можно отдохнуть. А после этого можно напиться несколько, предварительно купленных, штук и вырезать лагерь варваров в центре леса и даже убить главаря. Поверьте мне, товарищ azathoth, я проходил это место не один раз, при этом очищая от варваров весь лес. Мой перс (Воин) по приходу в "Дебри" был всего 2го уровня... Да не очень легко проходить это место, но возможно на 100 процентов. Попробуйте еще.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Зачем рекомендовать 1й уровень воина если его все убивают, даже волки?...

Что бы жизнь медом не казалась... Товарищ azathoth, а можно ведь перед тем, как идти охотится на волков сначало сходить к командиру КГБ, который даст разрешение на ношение оружия и записку бухгалтеру о выдаче вам суммы денег на дорогу. После этого купить оружие, доспехи, снадобъя и уже теперь идти на волков! Помоему, все не так уж и сложно. Когда не получается пройти, надо пробовать разные варианты и тогда вы в любом случае найдете самый подходящий!

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
...А если использовать классический безотказный трюк со "стрелянием задом", то волков рубит стража, и ни капельки опыта не перепадает.

Выпиваешь, к примеру, снадобъе благословения и можешь смело валить волков своими силами (Кстати, очень дешевый чеснок из продуктового магазина тоже дает плюс в бою).

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Если нужно сохранить информацию о стадии квеста, то вместо бумажки 0Zhakhar0 можно просто установить локальную переменную (на игрока или модуль, если нужно оставить возможность играть пати)...

Признаю, я использовал дешевый трюк, из-за того, что мне довольно сложно давалась "toolset'овская граммота", несмотря на то, что я читал о создании модулей здесь на форуме и в др. местах инета. Буду потом исправлять все эти "ляпы". Спасибо, что указали на ошибку.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
...а уж нужен если не выбрасываемый предмет, то нужно ему поставить флаг Cursed (а заодно Plot и Stolen чтоб наверняка)...

Ну это я вроде так и сделал на некоторых предметах...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- В магазинах дефицита нет, но нету денег, чтоб купить эквипмент, зачем делать вещи в магазинах с огромными ценами, если на них денег в начале не дадут, а потом в деревню и вовсе не вернуться?

Ответ: как я уже и говорил выше. Деньги дает в начале командир КГБ(не сложно ведь сходить к нему сразу после разговора с председателем) в виде записки бухгалтеру. В бухгалтерии получите сумму, котрой вполне хватит на первое время. Потом за голову вожака волков получите вознаграждение за которое можно докупить еще припасов. В начале вполне хватит денег, что бы купить, к примеру, "Цепную рубаху", а если хорошо расчитать средства, то хватит даже на "Цепную рубаху +1". Эта кольчужка тяжелее кожанных, но дешевле. А простые мечи и щиты совсем дешевые. Цены на товары в колхозе снижены, те же снадобъя очень дешевые. Кстати, можно еще продавать книги...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Допуск на оружие штука хорошая, но с самого начала игры персонажу воину даётся начальный набор из броньки, трёх бутыльков и короткого меча, на который пока лицензии нет.

Сначало у меня был скрипт, который отбирал все при старте игры, но он сильно глючил и мешал нормально играть, поэтому мне пришлось, пока что, убрать этот скрипт. В доме, в сундуке я все равно положил халявный арбалет вместе с магическими сапогами. Хорошо, товарищ azathoth, пожалуй сделаю, что бы при выходе на улицу с оружием, но без разрешения на него, перса сразу же будут арестовывать солдаты... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Почему КГБ исполняют роль милиции? Хорошо, конечно, что их делом заняли, но уж если делать совковое фентези -- то последовательно.

Ответ я вам дам в виде примера... В СССР на смену ВЧК, ОГПУ пришло НКВД, которое выполняло и чекистскую работу и милицейскую. Просто гос.безопасность и милиция входили в состав НКВД. Только уже после войны НКВД было разделено на две разные организации: МВД и МГБ(позже КГБ). Извиняюсь за "урок" истории органов гос.безопасности...
Примерно тоже самое я решил сделать и в своей игре, т.е. слить организации под одно крыло. Думаю, я имею на это творческое право?

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- В лесах насторожили квадратные поляны.

Все может быть... Ошибки не отрицаю.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Ну и диалоги: пускай сюжет линеен, но ведь в диалогах можно расспросить, к примеру об окружающем мире, обыграть персонажа и т.п, а если делать разные ветки ведущие к одинаковым результатам (например, "Пока" и "Бывай") -- то некоторые личности воспринимают это как предложение угоститься пирогом которого нет.

Да, вы правы. Богатые диалоги есть не у всех. Буду исправлять этот недостаток.

Товарищ azathoth, большое спасибо за отзыв и критику! Это мне не повредит. Надеюсь, что вы все-таки наберетесь терпения и пройдете модуль до конца.


С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Андрей ЮП   Воин Красной Армии   Jan 17 2008, 03:01
- - Lex   если готовый уже - показать есть смысл. Если ты то...   Jan 17 2008, 09:33
- - Андрей ЮП   Цитата(Lex @ Jan 17 2008, 09:33) если гот...   Jan 21 2008, 04:32
- - Белатрис   Выкладывай! Поиграем!   Jan 23 2008, 04:50
- - Андрей ЮП   Товарищи, кому интересно, даю ссылку на первую час...   Jan 27 2008, 05:29
- - Aiwan   Что то название авангардное. О чем модуль хоть?   Jan 27 2008, 11:40
- - Lex   колхоз, кгб, семен семеныч, за 10 минут игры у мен...   Jan 27 2008, 14:27
- - Андрей ЮП   Цитата(Aiwan @ Jan 27 2008, 11:40) Что то...   Jan 28 2008, 03:37
- - Aiwan   Андрей, в любом случае ты молодец.   Jan 28 2008, 08:58
- - Lex   Цитата(Андрей ЮП @ Jan 28 2008, 03:37) Ес...   Jan 28 2008, 09:19
- - Андрей ЮП   Цитата(Aiwan @ Jan 28 2008, 08:58) Андрей...   Feb 4 2008, 11:01
- - Лео   Андрей ЮП, пошурши на Валте. Там есть хаки с сапер...   Feb 4 2008, 20:49
- - azathoth   Поиграл до леса с варварами, дальше убивают. Впеча...   Feb 5 2008, 00:47
- - dumbo   Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) В ле...   Feb 5 2008, 02:42
- - Андрей ЮП   Цитата(Лео @ Feb 4 2008, 20:49) Андрей ЮП...   Feb 5 2008, 03:23
- - Allmaster   Андрей ЮП, Отличный модуль, очень понравился! ...   Mar 27 2009, 16:48
- - Андрей ЮП   Спасибо, товарищ Allmaster! Скоро я выложу о...   Mar 28 2009, 14:53


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 03:02