![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
САБЖ. Дало вам что-либо общение здесь? Если да, то что? Не секрет, что многие из наших мест подались в игровую индустрию. Называть всех не буду, пусть сами объявятся. Не буду говорить, что ГМ это причина, это было бы смешно, скорее это заслуга НВН. Но интересно послушать и их. Пусть хорошее или плохое, но главное, то как вы видите в дальнейшем проект.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Если бы не ГМ и не пример WRG я бы не узнал как много замечательных вещей можно сделать из чистого энтузиазма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я очень горжусь тем что в рунете есть такая команда. Общество креативных людей, собравшееся на Рельсах, а затем осевшее в ГМ, немногочисленно, но это именно те люди, которых я действительно уважаю. Мне кажется ГМ это именно то место, где могли бы собираться и обсуждать свои идеи начинающие энтузиасты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть, конечно, такие сайты как gamedev.ru, но именно ГМ стал для меня авторитетным ресурсом. Поэтому лично я хотел бы видеть ГМ как портал для всех создателей бесплатных ролевых игр любого вида, начиная от настольных игр и заканчивая ММОРПГ. Ведь за время работы над незавершенными (все еще надеюсь что только _пока_) проектами под НВН у разработчиков (и соболезнующих (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) сформировалось множество идей и взглядов на различные аспекты создания ролевых игр. Некоторые идеи нереализуемы на движке НВН, некоторые просто выходят за рамки привычного понимания жанра, но большинство этих идей действительно достойны реализации. Мне кажется поделиться ими, оформив в концептуальные наброски, будет достойным делом. Где еще, как не в ГМ, можно найти ответ на вопрос как лучше сделать систему смерти/респауна персонажа; каким должен быть отдых в сингловой или мультиплеерной рпг, и многое другое? Эти идеи - ценнейшая вещь для разработчиков, иначе даже из хорошей задумки выходит несбалансированная и непродуманная поделка.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 16:16 |