![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вы можете оставлять свои пожелания, мнения и слова поддержки в этом топике.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Друзья, все что я напишу, исключительно мое личное мнение.
Значиццо так, понеслась =) Локации. Все классно, очень приятные, живые. Что хотелось бы по прилегающим локам. 1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =) 2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство. 3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =) В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати) Теперь по шмоткам. Возможно я что-то просто не нашел, но честно старательно искал. 1. Не нашел амулетов природной брони вообще. Так и должно быть? 2. Нашел вещь с иммунитетом к страху. Зачем оно надо? Есть майнд бланк. 3. Нашел боты с иммуном к кноку. Зачем? Все маги купят и фик их завалишь даже монком. 4. Нашел боты с пермохастом. Зачем? Перманентные бонусы заменяющие бафы классов имхо не нужны, надо бегать в группе. =) А тем более к хасту. 6. Луки и арбалеты нашел только до +2. Лучше будут? 7. Роба иммунитета к Плоть В Камень. Зачем? 8. Нашел шапку с трусингом. Хайдеры - хэв а найс гейм =) Надеюсь вещей с иммуном к магии смерти, аля перманентны дес вард не будет? Некросы - интересный класс. Мое имхо по вещам. Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи. Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут. Пермохаст просто фтопку. Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров. Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард. Обсуждаем, други, ни коим образом не претендую на мнение в последней инстанции. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =) 2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство. 3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =) В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати) По поводу лок: все локации сделаны не просто так, а являются точным отражением территорий Фаруна, и такими ками они отражены в играх БГ и БГ2. То есть не менялись именно по этой причине. Те кто провел много времени проходя эти игры может с легкостью узнать и Кэндлкип, и Берегост, и Френдли ИНН. Теперь по шмоткам. Система шмоток в целом такова: все шмотки разделены на три категории: 1) простые шмотки - вещи без бонусов или с единичными бонусами , не выше +2. По окончании тестов они будут в продаже в обычных городских магазинах. 2) сложные шмотки - вещи с бонусами выше +2 или с двумя и больше бонусов. Они не будут находиться в продаже в магазинах. Но их можно будет добыть выполнив статичный квест или просто добыв из лута. Пока это еще в будущем. 3) Уникальные шмотки - вещи с уникальными бонусами, их нельзя ни купить, ни выбить в лут. Но возможно будет получить в процессе прохождения квестов или выиграть на турнире - все это под руководством ДМ. Предполагается что уникальные шмотки будут в единичных экземплярах на шарде в конкретный момент времени. То есть если кто нибудь, к примеру, получит за РП в ходе квеста Панцирь Балдурана - то этот панцирь будет единственным на шарде. Теперь по шмоткам. Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи. Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут. Пермохаст просто фтопку. Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров. Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард. Ну, мир планируется сначала в первую очередь РП, и во вторую уже ПвП. Исходя из этого и делается шмот. Супер имунов не будет в принципе. Различные бонусы в целом не превышают +5. Будут уникальные шмотки - типа сапогов пермохаста. Их можно будет получить в процессе грандиозного РП с присутствием ДМ и никак иначе. В таком плане и прорабатывался весь шмот, для ПвП подразумевается как раз баланс пати против пати в первую очередь - и тут скажем те же сапоги пермохаста мало что могут добавить. Это не значит что не будет ПвП плеер против плееера - оно будет, но при том необходимо будет отыгрывать ссору. Чисто голого ПК, когда кто то носится по шарду и пкашит кого ни попадя, не будет, во всяком случае мне хочется в это верить. Вместе, с тем, планировалось падение лута с игроков, конкрено не скажу, но вероятно с выпадением минимум одной шмотки - как точно будет сам я не в курсе. Так что зная обладателя уникальной шмотки можно будет бросить ему вызов и попробовать добыть ее. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 17:34 |