![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
САБЖ. Дало вам что-либо общение здесь? Если да, то что? Не секрет, что многие из наших мест подались в игровую индустрию. Называть всех не буду, пусть сами объявятся. Не буду говорить, что ГМ это причина, это было бы смешно, скорее это заслуга НВН. Но интересно послушать и их. Пусть хорошее или плохое, но главное, то как вы видите в дальнейшем проект.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата это не чудо, а результат упорной и слаженной работы. Именно это я и называл "чудом". Мне казалось, это очевидно... "1% вдохновения и 99% пота" - как сказал очень неглупый человек. И все-таки он необходим, этот процент вдохновения. А без него, в результате одной только упорной и слаженой работы (профеессионалов!) получается НВН2 или чо нь еще похлеще... И юзер не понимает разницы "большой модуль" или "новая игра". Когда я впрервые увидел ПЛ, был чистейшим юзером и обрадовался: "новая игра!" И в этой радости не обманут до сих пор. И пусть я не вправе давать советы мастерам, мое мнение однозначно: если делать, то только под НВН1. Хотя бы потому, что игра необыкновенно пластична. Есть возможность реализовать самые причудливые фантазии. А насчет НВН2 уже высказался, повторяться не буду. Тем более, что никто с этой характеристикой вроде и не спорит... Спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 17:03 |