![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
так вот, ссылка http://www.rapidshare.ru/906071
НВН 1.68 + СЕР Кратко о модуле - демо версия. Почти никакой дизайн локаций. В общем, все увидите сами! Мнения о модуле писать не сюда, а лично мне в аську, 496-807-745 . Потому что тут я бываю редко. Ыыкладываю сюда, просто чтобы узнать, стоит ли его доделывать, или засунуть свои руки обратно в ж... Буду самокритичен. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ну да, Аза, ты прав. Ты еще в Латинской Америке? Насколько я помню, ты там когда-то был, если я тебя с кем-то не путаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы были по Экзису знакомы.
По пунктам- Цитата покушение в ночи, враг сжег родную хату, пригреваем дварфа которого прижимают в таверне, плюс взаимодействие партии и никакой дизайн локаций Враги сожгли родную хату - классический вариант начала приключенца, а придумывать велосипед в первом модуле глупо. Сначала обыгрывать нужно классические схемы, ИМХО. Но ты прав, можно придумать пооригинальнее. Возьмем это как минус. Взаимодействие с партией на зачаточном уровне в этой версии модуля. В идеале - больше и чаще. А насчет никакого дизайна локаций - это же отдельный пункт в описании на ваульте. Просто я думаю, что это надо делать в конце работы, как косметическое дополнение. Уж расставить объекты дело несложное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Что резануло глаз: зачем устраивать покушение, если готовится тут же вторжение, раз прынц в защите роли вообще не играет, проще после захвата его и прирезать. да и улепётывать он как-то резво решил. - "ой, что это? это взрыв! уходим из замка!" - "пошли", будто гг только и ждал повода. надо обыграть хотя бы. Насчет покушения - я не могу раскрыть все карты, на самом деле покушение и вторжение - мало связанные между собой, но обязательные вещи. На них сюжет и основывается, вот увидите. Тонко намекну - в начале игры ГГ становится жертвой ошибки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Название модуля - The Main Hero не просто так придумано. Главный Герой здесь НЕ игрок, вот это и есть главная особенность. Вот про улепетывание ты прав - тут надо либо повышать авторитет Начальницы Стражи в замке - то есть сделать возможность приказывать ей. Либо, я даже не знаю. Это действительно надо обыграть, но у меня посреди ночи никаких идей. Как грустно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) В общем, попробую изменить как-нибудь сюжет. В целом этот комментарий кажется мне позитивным, я ожидал худшее |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 16:05 |