Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc, создание на базе НВН/НВН2 ПвП/ПвЕ модулей
Lex
сообщение Oct 30 2005, 01:43
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3.
1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам.
2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд.
3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд.

вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Desan
сообщение Mar 29 2009, 17:16
Сообщение #2


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) вешать
мда с магами тут канешно.
можна такой вариант в + к магам после получения крита по магую есть шанс что он станет имунен к криту на 5-10сек
==============
трупы коней их нада както чистить если много килов то много трупов = лаги

кстате возле базы (дух или мумия) есть спуски их нада както по дальше так как мобыАИ герои читерят уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) они стоят на спуске (дварф снайпер) и тупо стреляет в жреца тот что молится а лучники его игнорят....
================
База должна быть сильной жаль что это не сдание можна было б добавить редукшен

Так с не смог разобратся с некоторыми книгами.
Те которые дают бонусы к атаке урон елементами шлем доминатора разобрался.....а вот защита мага нет собрал все нужное плащь он оидн там такой есть правда называется сопротивление магии + 2 кольца и деньги но когда юзал книгу (на плащь на кольцо на тело на себя) нечо не получалось....можна както сделать подсказки типа если нехватает какогото компонента то выводится сообщения игроку что у него нехватает такогото компонента
Вампиризм и сатаник тоже несмог
и регенирацию тоже сней вроде вообще просто книга+10 первая вроде +деньги+скил навыка оружие или бронь крафт= реген, но когда юзал ничего не выходило

По поводу респавна:
Есть идеи
1.на малых лвлах ограничится 10-15 сек задержки
2.на остальных от 30-60сек
3. обратный отсчет чтоб был виден тока игроку в его чат
Можна сделать с дополнительной локацией после смерти он туда попадает и пока время не пройдет он там и будет сидеть или просто лежать на поле боя без возможности респавна пока время не выйдет
====
и у меня вопрос как можна задать свою стоимость предмета???
может перейти на более низкие суммы ограничится 5000 это если модная вещь
а золото за убийство давать 100-200 если сам убил или если убил твой со партиец 25-50
ХР давать в определенной радиусе - шаровой
ХР за килл 5-10 мобов на лвл до 15 лвла а дальше больше
ХР за килл 10-20 мобов после 15 лвла и дальше
Это если убивать простых мобов.
Вот если убить Героя больше на 1 лвл чем сам то давать сразу уровень или половину
Если можна то сделать запрет на передачу денег другим как в доте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Система килов: это так на роздумие если понравится(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Тут же можна определять лидера кто больше убил
Можна даже с озвучкой от доты у меня есть звуки
1.firstblood - за убийство героя(игрока или АИ) бонус денег в 2 раза или 200%
2.Double Kill -тоже самое тока бонус 150% или 1.5
3.triple kill - уже обычний бонус
4.Dominating - просто если убил противника
5.Killing Spree- можна придумать что тут
6.MegaKill - если убил 2 противников за определенное время 10-15 сек
7.HolyShit - если убил 2 -3 врагов меньше чем за 10 сек
8.GodLike - 4 раза за определенное время (можна и без времени)
9.Ownage -
10.MonsterKill-
11.Unstoppable-
(с временем можна експерементировать так как убить героя игрока тяжело за 10 сек)
==================================================
======
думал тут над
ВСЕ это временные ефекти
Ownage - если игрок дошел до етого то ему можна давать временный ефект ярости + сила + конста+ атака и урон но минус броня и спаси по ловкости так как в ярости он забывает об осторожности (спас на волю и фортитуду можна + или оставить как как есть) это если милишник а если Маг увеличивать бронь, спасы все, увеличивать временно ХП, (если можна реализовать то и мощность магии на время действия ярости) редукшен, концентрацию много так как при критах Магия полюбе срывается слишком большой урон идет.

MonsterKill-
Unstoppable-
В остальных можна увеличивать бонусы ХП силы телосложения....и т.д. или время действия....или подумать над другими приколами этого состояния.
Ну вообщем тема для размышлений есть думаю

забыл добавить:
ХР за килл 5-10 мобов на лвл до 15 лвла а дальше больше
ХР за килл 10-20 мобов после 15 лвла и дальше
Под этим я подрозумевал уровень до 15 лвла 5-10 мобов на 1 уровень

Незабыть про рогов (Воров)
Днем им давать штраф на скритность -30 -40
Ночью бонус наскритность если после 12 ночи +15 - +20
тутже придумать оружие на шанс парализовать игрока на 2-4 раунда (наверно в секундах нельзя) Имун на паралич чтоб не пахал
или еще вариант
если у игрока ХП меньше 35% то дать шанс убить его при ударе из ХАйда(или параличь 100% после завершающий удар) тоже самое что убить из хайда сразу.
======================
Про клериков друидов и ренджеров
Можна как то сделать исправить их магию лечения к примеру там есть магия лечения 1д8 +15 за лвл можна ли как то сделать примерно так 1д8 +15 за лвл + половина от скила ХИЛ (50% можна менять 25% 75%)
на всю ихную магию лечения чтоб был бонус от ХИЛА скил кроме грейт рестор(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и магии ХИЛ(она и так лечить все хп или 150 вроде щас)
На магию грейт ресторайшен тоже Кулдаун поставить в 20сек так как сильное заклинаниеесли есть в арсенале 7-8 штук тяжело справится
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc   Oct 30 2005, 01:43
- - hOvEr   Хех как раз недавно тоже об этом думал ИМХО луч...   Oct 30 2005, 02:04
- - maximal_up   Лекс, я тоже об этом думал вчера!!! Че...   Oct 31 2005, 01:29
- - -fenix-   QUOTE (Lex @ Oct 30 2005, 02:43)вот интересн...   Oct 31 2005, 16:28
- - baskan   Интересно, а почему бы щас не собраться и не сдела...   Oct 31 2005, 17:19
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Oct 31 2005, 02:29)Лекс,...   Oct 31 2005, 17:56
- - TwilightCount   QUOTE 2. ДОТА Проблем очень много, намного больше...   Oct 31 2005, 22:17
- - hOvEr   Мне кажется нвн не выдержит столько нпс и боевок о...   Nov 1 2005, 00:15
- - TwilightCount   Да, в таком количестве конечно Но если меньше ма...   Nov 1 2005, 00:50
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 01:50)Да,...   Nov 1 2005, 02:47
- - TwilightCount   QUOTE цен/вещей/героев/крипов/башен. Я имел ввиду ...   Nov 1 2005, 02:55
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 03:55)Я и...   Nov 1 2005, 04:01
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 03:47)имхо самые бо...   Nov 1 2005, 08:28
- - -fenix-   Меня еще прикалывает Хероуз Лайн, только баланс та...   Nov 1 2005, 11:08
- - TwilightCount   Не в этом дело. Главная идея, что герои прокачиват...   Nov 1 2005, 11:09
- - maximal_up   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 12:09)Ред...   Nov 1 2005, 13:56
- - Vanes   QUOTE имхо самые большие сложности будут в балансе...   Nov 1 2005, 14:01
- - TwilightCount   В доте скорость передвижения, скорость атаки и дам...   Nov 1 2005, 15:59
- - Lex   лока не более 20х20. Вот собсна система д20 наклад...   Nov 1 2005, 16:13
- - RiPPeR   Контру думаю не выдержит NWN, нужны будут совершен...   Nov 1 2005, 16:24
- - TwilightCount   QUOTE Ессно баланс надо полностью переделывать, чт...   Nov 1 2005, 16:34
- - RiPPeR   Вывод: придется править скриптами D&D, допусти...   Nov 1 2005, 16:52
- - maximal_up   QUOTE (Vanes @ Nov 1 2005, 15:01)если же дав...   Nov 1 2005, 17:15
- - Lex   имхо как раз только готовыми чарами играть. Без ге...   Nov 1 2005, 18:40
- - maximal_up   шмотки... но с ними легче чем с балансом правил...   Nov 1 2005, 19:14
- - hOvEr   Мысль не по сабжу а про баланс: А если перевести б...   Nov 1 2005, 19:30
- - Shoihet   Пара возвражений. 1) зачем делать КС в нвн, если ...   Nov 2 2005, 00:04
- - hOvEr   Shoihet 1) зачем делать КС в нвн: имеласть ввиду к...   Nov 2 2005, 00:33
- - Vanes   QUOTE имхо как раз только готовыми чарами играть. ...   Nov 2 2005, 08:48
- - maximal_up   Чем мне не нравится вариант со стандартными чарами...   Nov 2 2005, 12:27
- - Vanes   1. я так полагаю, что арена в первую очередь для П...   Nov 2 2005, 13:07
- - RiPPeR   maximal_up, ты наверное в доту не играл, там нужно...   Nov 2 2005, 14:29
- - Leon PRO   Если перемоделить вижл эффекты для спеллов, на бол...   Nov 2 2005, 15:31
- - maximal_up   QUOTE (RiPPeR @ Nov 2 2005, 15:29)maximal_up...   Nov 2 2005, 15:48
- - Lex   http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detai...   Nov 11 2005, 15:56
- - DEM   Мне кажется что самое оптимальное решение - это ДО...   Nov 12 2005, 00:41
- - Lorendroll   Вот решил заглянуть на форум (сто лет тут не был)....   Nov 17 2005, 16:55
- - Existor   Сомневаюсь, что добиться "баланса" в НвН...   Dec 15 2005, 17:22
- - helvene   Lex, а тебе не приходила в голову мысль, что это л...   Dec 15 2005, 18:14
- - Lex   а я прям знаток движка DS ))   Dec 15 2005, 18:18
- - helvene   QUOTE (Lex @ Dec 15 2005, 18:18)а я прям зна...   Dec 15 2005, 18:21
- - Existor   Есть такая старинная и многопочитаемая мной игра -...   Dec 16 2005, 03:58
- - nO_oadu   QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 13:56)Из вар...   Jan 23 2006, 18:59
- - Lex   решил поднять эту темку, так как стартовым проекто...   Dec 14 2007, 10:36
- - Lex   добавил башни 2х типов, добавил новый ресурс, пада...   Dec 16 2007, 14:19
- - r1Stranger   Здрасти! Как и многим тут, мне тоже эта идея ...   Jan 20 2008, 14:18
- - Lex   модуль то выложить можете?   Jan 20 2008, 14:47
|- - r1Stranger   Цитата(Lex @ Jan 20 2008, 15:47) модуль т...   Jan 22 2008, 13:31
- - Leon PRO   Хотю модуль )   Jan 21 2008, 08:13
- - r1Stranger   В новой версии 1,69. немного другой принцип и карт...   Mar 28 2009, 21:59
- - Desan   Еще раз по доте в модуле заметил 2 уязвимости п...   Mar 29 2009, 14:04
- - r1Stranger   1. Насчет укрепления базы - пожалуй согласен. Тот ...   Mar 29 2009, 15:19
- - Desan   Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) веша...   Mar 29 2009, 17:16
- - r1Stranger   1. Насчет колдауна на ТС - ок. Вообще сама идея ко...   Mar 29 2009, 22:45
- - Desan   Временные Имуны: Почему нельзя сделать на время им...   Mar 29 2009, 22:58
- - r1Stranger   1. Про временные иммуны после ударов - ок, подумаю...   Mar 30 2009, 20:40


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 04:00