![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3. 1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам. 2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд. 3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд. вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) вешать
мда с магами тут канешно. можна такой вариант в + к магам после получения крита по магую есть шанс что он станет имунен к криту на 5-10сек ============== трупы коней их нада както чистить если много килов то много трупов = лаги кстате возле базы (дух или мумия) есть спуски их нада както по дальше так как мобыАИ герои читерят уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) они стоят на спуске (дварф снайпер) и тупо стреляет в жреца тот что молится а лучники его игнорят.... ================ База должна быть сильной жаль что это не сдание можна было б добавить редукшен Так с не смог разобратся с некоторыми книгами. Те которые дают бонусы к атаке урон елементами шлем доминатора разобрался.....а вот защита мага нет собрал все нужное плащь он оидн там такой есть правда называется сопротивление магии + 2 кольца и деньги но когда юзал книгу (на плащь на кольцо на тело на себя) нечо не получалось....можна както сделать подсказки типа если нехватает какогото компонента то выводится сообщения игроку что у него нехватает такогото компонента Вампиризм и сатаник тоже несмог и регенирацию тоже сней вроде вообще просто книга+10 первая вроде +деньги+скил навыка оружие или бронь крафт= реген, но когда юзал ничего не выходило По поводу респавна: Есть идеи 1.на малых лвлах ограничится 10-15 сек задержки 2.на остальных от 30-60сек 3. обратный отсчет чтоб был виден тока игроку в его чат Можна сделать с дополнительной локацией после смерти он туда попадает и пока время не пройдет он там и будет сидеть или просто лежать на поле боя без возможности респавна пока время не выйдет ==== и у меня вопрос как можна задать свою стоимость предмета??? может перейти на более низкие суммы ограничится 5000 это если модная вещь а золото за убийство давать 100-200 если сам убил или если убил твой со партиец 25-50 ХР давать в определенной радиусе - шаровой ХР за килл 5-10 мобов на лвл до 15 лвла а дальше больше ХР за килл 10-20 мобов после 15 лвла и дальше Это если убивать простых мобов. Вот если убить Героя больше на 1 лвл чем сам то давать сразу уровень или половину Если можна то сделать запрет на передачу денег другим как в доте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Система килов: это так на роздумие если понравится(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут же можна определять лидера кто больше убил Можна даже с озвучкой от доты у меня есть звуки 1.firstblood - за убийство героя(игрока или АИ) бонус денег в 2 раза или 200% 2.Double Kill -тоже самое тока бонус 150% или 1.5 3.triple kill - уже обычний бонус 4.Dominating - просто если убил противника 5.Killing Spree- можна придумать что тут 6.MegaKill - если убил 2 противников за определенное время 10-15 сек 7.HolyShit - если убил 2 -3 врагов меньше чем за 10 сек 8.GodLike - 4 раза за определенное время (можна и без времени) 9.Ownage - 10.MonsterKill- 11.Unstoppable- (с временем можна експерементировать так как убить героя игрока тяжело за 10 сек) ================================================== ====== думал тут над ВСЕ это временные ефекти Ownage - если игрок дошел до етого то ему можна давать временный ефект ярости + сила + конста+ атака и урон но минус броня и спаси по ловкости так как в ярости он забывает об осторожности (спас на волю и фортитуду можна + или оставить как как есть) это если милишник а если Маг увеличивать бронь, спасы все, увеличивать временно ХП, (если можна реализовать то и мощность магии на время действия ярости) редукшен, концентрацию много так как при критах Магия полюбе срывается слишком большой урон идет. MonsterKill- Unstoppable- В остальных можна увеличивать бонусы ХП силы телосложения....и т.д. или время действия....или подумать над другими приколами этого состояния. Ну вообщем тема для размышлений есть думаю забыл добавить: ХР за килл 5-10 мобов на лвл до 15 лвла а дальше больше ХР за килл 10-20 мобов после 15 лвла и дальше Под этим я подрозумевал уровень до 15 лвла 5-10 мобов на 1 уровень Незабыть про рогов (Воров) Днем им давать штраф на скритность -30 -40 Ночью бонус наскритность если после 12 ночи +15 - +20 тутже придумать оружие на шанс парализовать игрока на 2-4 раунда (наверно в секундах нельзя) Имун на паралич чтоб не пахал или еще вариант если у игрока ХП меньше 35% то дать шанс убить его при ударе из ХАйда(или параличь 100% после завершающий удар) тоже самое что убить из хайда сразу. ====================== Про клериков друидов и ренджеров Можна как то сделать исправить их магию лечения к примеру там есть магия лечения 1д8 +15 за лвл можна ли как то сделать примерно так 1д8 +15 за лвл + половина от скила ХИЛ (50% можна менять 25% 75%) на всю ихную магию лечения чтоб был бонус от ХИЛА скил кроме грейт рестор(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и магии ХИЛ(она и так лечить все хп или 150 вроде щас) На магию грейт ресторайшен тоже Кулдаун поставить в 20сек так как сильное заклинаниеесли есть в арсенале 7-8 штук тяжело справится |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:00 |