Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc, создание на базе НВН/НВН2 ПвП/ПвЕ модулей
Lex
сообщение Oct 30 2005, 01:43
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3.
1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам.
2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд.
3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд.

вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
r1Stranger
сообщение Mar 29 2009, 22:45
Сообщение #2


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



1. Насчет колдауна на ТС - ок. Вообще сама идея колдауна на читерские спеллы - гуд. Благодарствую.
Осталось тока определиться со списочком и продолжительностью
Насчет иммуна к критам после прохождения крита - это сомнительно, чтоб было реализеумо. А насчет введения спелла- имунна к критам, подлым атакам на некоторое время по активизации - для магов это хорошая штука (в нвн2 такой спелл кажется есть).

2. Гм трупов коней что то не видел. Мб недотестил - надо поглядеть.
А начсет того, что снайп читерит - мот пусть читерит (на то он и снайп) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , просто если перемещать склоны - это для симметрии и адекватности надо всю карту менять. Мона на это пойти, если еще какие то серьезные поправки к характеру карты будут.

Насчет сильной базы - см выше.

3. Книги. Насчет подсказок - ок. Хорошая идея.
Как колдовать вампиризм и реген - я же писал - ступенчато - +5/10/15/20. Тоесть сразу +20 не колданешь

4. Насчет задержки при респауне - гуд. Поглядим, как лучше получится реализовать через отдельную локу или через задержку. Кстати, можно респаунится на локе отдыха. Лока отдыха есть для каждой тимы. туда соперники не войдут.

5. Насчет того что все дорого стоит - так там же и денег нехило выпадает. Ты сам это заметил.
А ХР и так шаровой - стой с мобами а экспа бежит. Правда 0,5 от обычной при убийстве.
И при смерти героя экспа и бабки даются всем врагам в размере 0,5 от получаемого киллером.

За убийство сча дается %от уровня жертвы (Уровень * сумма (30-60 не помню, не за своим компом)) . Правда Игроки при смерти ХР не теряют. Только золото - 0,2 от количества.
А вообще да - надо пересмотреть экспу и бабки за убийство героев и АИ (особенно выше тебя уровнем и имеющих СТАТУС Dominating, Killing Spree и тд).

6. Насчет статусов Dominating, Killing Spree и тд - Это надо бы ввести. Пока сам поищу голоса, если что, то попрошу - ок.
И за приобретение и лишение этих статусов повышенные gp и xp.
А прочие бонусы я думаю - жирно слишком. Ты и так ФСЕХ замочил, а тебе еще атаки, урона, брони - Выноси...Что то мне кажется жирно.

7. Про воров. Может скрытность не надо трогать? Пусть бегают, на то и воры.
А вот фишки какие небудь ввести можно- типа Стырить рандомную вещицу в инвентаре вражины (проверка, спасы, конечно же), после чего быть подвергнутым атаке и смыться.
Ловушки воры могут ставить и так. Может просто удешивить их что ли или крафтить.
Насчет киллов из хайда при хп<35%- а не кажется, что это читерство для воров? Пусть себе бегают в хайде и подлые атаки наносят.

8. Клеры и рангеры. А мот пусть оставить слабые лечилки в покое? Магия магией, а аптечки аптечками. При развитом хел-навыке и магия не особо надо. Отбежал-пару аптечек и фсе.
А вот крутые хел-заклинания надо наверное ограничивать колдауном.
Как и все крутые спеллы наверное???

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   NWN/NWN2 --> W3 DOTA, CS, Quake, etc   Oct 30 2005, 01:43
- - hOvEr   Хех как раз недавно тоже об этом думал ИМХО луч...   Oct 30 2005, 02:04
- - maximal_up   Лекс, я тоже об этом думал вчера!!! Че...   Oct 31 2005, 01:29
- - -fenix-   QUOTE (Lex @ Oct 30 2005, 02:43)вот интересн...   Oct 31 2005, 16:28
- - baskan   Интересно, а почему бы щас не собраться и не сдела...   Oct 31 2005, 17:19
- - Lex   QUOTE (maximal_up @ Oct 31 2005, 02:29)Лекс,...   Oct 31 2005, 17:56
- - TwilightCount   QUOTE 2. ДОТА Проблем очень много, намного больше...   Oct 31 2005, 22:17
- - hOvEr   Мне кажется нвн не выдержит столько нпс и боевок о...   Nov 1 2005, 00:15
- - TwilightCount   Да, в таком количестве конечно Но если меньше ма...   Nov 1 2005, 00:50
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 01:50)Да,...   Nov 1 2005, 02:47
- - TwilightCount   QUOTE цен/вещей/героев/крипов/башен. Я имел ввиду ...   Nov 1 2005, 02:55
- - Lex   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 03:55)Я и...   Nov 1 2005, 04:01
- - maximal_up   QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 03:47)имхо самые бо...   Nov 1 2005, 08:28
- - -fenix-   Меня еще прикалывает Хероуз Лайн, только баланс та...   Nov 1 2005, 11:08
- - TwilightCount   Не в этом дело. Главная идея, что герои прокачиват...   Nov 1 2005, 11:09
- - maximal_up   QUOTE (TwilightCount @ Nov 1 2005, 12:09)Ред...   Nov 1 2005, 13:56
- - Vanes   QUOTE имхо самые большие сложности будут в балансе...   Nov 1 2005, 14:01
- - TwilightCount   В доте скорость передвижения, скорость атаки и дам...   Nov 1 2005, 15:59
- - Lex   лока не более 20х20. Вот собсна система д20 наклад...   Nov 1 2005, 16:13
- - RiPPeR   Контру думаю не выдержит NWN, нужны будут совершен...   Nov 1 2005, 16:24
- - TwilightCount   QUOTE Ессно баланс надо полностью переделывать, чт...   Nov 1 2005, 16:34
- - RiPPeR   Вывод: придется править скриптами D&D, допусти...   Nov 1 2005, 16:52
- - maximal_up   QUOTE (Vanes @ Nov 1 2005, 15:01)если же дав...   Nov 1 2005, 17:15
- - Lex   имхо как раз только готовыми чарами играть. Без ге...   Nov 1 2005, 18:40
- - maximal_up   шмотки... но с ними легче чем с балансом правил...   Nov 1 2005, 19:14
- - hOvEr   Мысль не по сабжу а про баланс: А если перевести б...   Nov 1 2005, 19:30
- - Shoihet   Пара возвражений. 1) зачем делать КС в нвн, если ...   Nov 2 2005, 00:04
- - hOvEr   Shoihet 1) зачем делать КС в нвн: имеласть ввиду к...   Nov 2 2005, 00:33
- - Vanes   QUOTE имхо как раз только готовыми чарами играть. ...   Nov 2 2005, 08:48
- - maximal_up   Чем мне не нравится вариант со стандартными чарами...   Nov 2 2005, 12:27
- - Vanes   1. я так полагаю, что арена в первую очередь для П...   Nov 2 2005, 13:07
- - RiPPeR   maximal_up, ты наверное в доту не играл, там нужно...   Nov 2 2005, 14:29
- - Leon PRO   Если перемоделить вижл эффекты для спеллов, на бол...   Nov 2 2005, 15:31
- - maximal_up   QUOTE (RiPPeR @ Nov 2 2005, 15:29)maximal_up...   Nov 2 2005, 15:48
- - Lex   http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detai...   Nov 11 2005, 15:56
- - DEM   Мне кажется что самое оптимальное решение - это ДО...   Nov 12 2005, 00:41
- - Lorendroll   Вот решил заглянуть на форум (сто лет тут не был)....   Nov 17 2005, 16:55
- - Existor   Сомневаюсь, что добиться "баланса" в НвН...   Dec 15 2005, 17:22
- - helvene   Lex, а тебе не приходила в голову мысль, что это л...   Dec 15 2005, 18:14
- - Lex   а я прям знаток движка DS ))   Dec 15 2005, 18:18
- - helvene   QUOTE (Lex @ Dec 15 2005, 18:18)а я прям зна...   Dec 15 2005, 18:21
- - Existor   Есть такая старинная и многопочитаемая мной игра -...   Dec 16 2005, 03:58
- - nO_oadu   QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 13:56)Из вар...   Jan 23 2006, 18:59
- - Lex   решил поднять эту темку, так как стартовым проекто...   Dec 14 2007, 10:36
- - Lex   добавил башни 2х типов, добавил новый ресурс, пада...   Dec 16 2007, 14:19
- - r1Stranger   Здрасти! Как и многим тут, мне тоже эта идея ...   Jan 20 2008, 14:18
- - Lex   модуль то выложить можете?   Jan 20 2008, 14:47
|- - r1Stranger   Цитата(Lex @ Jan 20 2008, 15:47) модуль т...   Jan 22 2008, 13:31
- - Leon PRO   Хотю модуль )   Jan 21 2008, 08:13
- - r1Stranger   В новой версии 1,69. немного другой принцип и карт...   Mar 28 2009, 21:59
- - Desan   Еще раз по доте в модуле заметил 2 уязвимости п...   Mar 29 2009, 14:04
- - r1Stranger   1. Насчет укрепления базы - пожалуй согласен. Тот ...   Mar 29 2009, 15:19
- - Desan   Мммм ТС - тайм стоп магия на нее КД(кулдаун) веша...   Mar 29 2009, 17:16
- - r1Stranger   1. Насчет колдауна на ТС - ок. Вообще сама идея ко...   Mar 29 2009, 22:45
- - Desan   Временные Имуны: Почему нельзя сделать на время им...   Mar 29 2009, 22:58
- - r1Stranger   1. Про временные иммуны после ударов - ок, подумаю...   Mar 30 2009, 20:40


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 03:58