![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тут мне пришла в голову мысля сделать на НВН модули для локалки. Но не типа шарды, а типа арен таких. (есть же какой-то модуль для воин между разными командами. что-то типа этого)
Те идей было 3. 1. КС. Те 2 команды, равные условия (одинаковые персы или баланс между классами), закупка и вперед. По раундам. 2. ДОТА (такая карта для WarCraft 3 - Frozen Trone.). 2 базы, атака по направлениям НПС при поддержке игроков. Тут уровни растут, деньги тоже даются, что позволяет покупать все более крутой шмот.. ну и тд. 3. Квача-дедмач. Те закупки нет, много точек респа, валяющееся оружие и аптечки.. и тд. вот интересно, это заинтересует кого.. как думаете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Насчет колдауна на ТС - ок. Вообще сама идея колдауна на читерские спеллы - гуд. Благодарствую.
Осталось тока определиться со списочком и продолжительностью Насчет иммуна к критам после прохождения крита - это сомнительно, чтоб было реализеумо. А насчет введения спелла- имунна к критам, подлым атакам на некоторое время по активизации - для магов это хорошая штука (в нвн2 такой спелл кажется есть). 2. Гм трупов коней что то не видел. Мб недотестил - надо поглядеть. А начсет того, что снайп читерит - мот пусть читерит (на то он и снайп) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , просто если перемещать склоны - это для симметрии и адекватности надо всю карту менять. Мона на это пойти, если еще какие то серьезные поправки к характеру карты будут. Насчет сильной базы - см выше. 3. Книги. Насчет подсказок - ок. Хорошая идея. Как колдовать вампиризм и реген - я же писал - ступенчато - +5/10/15/20. Тоесть сразу +20 не колданешь 4. Насчет задержки при респауне - гуд. Поглядим, как лучше получится реализовать через отдельную локу или через задержку. Кстати, можно респаунится на локе отдыха. Лока отдыха есть для каждой тимы. туда соперники не войдут. 5. Насчет того что все дорого стоит - так там же и денег нехило выпадает. Ты сам это заметил. А ХР и так шаровой - стой с мобами а экспа бежит. Правда 0,5 от обычной при убийстве. И при смерти героя экспа и бабки даются всем врагам в размере 0,5 от получаемого киллером. За убийство сча дается %от уровня жертвы (Уровень * сумма (30-60 не помню, не за своим компом)) . Правда Игроки при смерти ХР не теряют. Только золото - 0,2 от количества. А вообще да - надо пересмотреть экспу и бабки за убийство героев и АИ (особенно выше тебя уровнем и имеющих СТАТУС Dominating, Killing Spree и тд). 6. Насчет статусов Dominating, Killing Spree и тд - Это надо бы ввести. Пока сам поищу голоса, если что, то попрошу - ок. И за приобретение и лишение этих статусов повышенные gp и xp. А прочие бонусы я думаю - жирно слишком. Ты и так ФСЕХ замочил, а тебе еще атаки, урона, брони - Выноси...Что то мне кажется жирно. 7. Про воров. Может скрытность не надо трогать? Пусть бегают, на то и воры. А вот фишки какие небудь ввести можно- типа Стырить рандомную вещицу в инвентаре вражины (проверка, спасы, конечно же), после чего быть подвергнутым атаке и смыться. Ловушки воры могут ставить и так. Может просто удешивить их что ли или крафтить. Насчет киллов из хайда при хп<35%- а не кажется, что это читерство для воров? Пусть себе бегают в хайде и подлые атаки наносят. 8. Клеры и рангеры. А мот пусть оставить слабые лечилки в покое? Магия магией, а аптечки аптечками. При развитом хел-навыке и магия не особо надо. Отбежал-пару аптечек и фсе. А вот крутые хел-заклинания надо наверное ограничивать колдауном. Как и все крутые спеллы наверное??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:58 |