![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Уважаемые дамы и господа =)
Есть на свете такой вот комбо-хак http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7494 И все бы ничего, да вот есть в нем один очень неприятный глюк. К сожелению я понятия не имею как его устранить. Связан он с теням и увидеть его можно, если разместить в тулсете тип земли "Hill" (желательно побольше вокруг reised terrein), после чего зайти в игру со включеными тенями (глюк видно ТОЛЬКО в игре). Побегав по локации рано или поздно вы заметите вот это: http://data.virusman.ru/ax20/devs/ArmorDar...shadowbug_h.jpg (что нужно разместить) http://data.virusman.ru/ax20/devs/ArmorDar...wbug_traces.jpg (непосредственно глюк) Как видите, суть в том, что появляются аномальные "трасирующие тени". Возможно кто-то знает как можно исправить сей глюк. Очень прошу объяснять простым языком, т.к. я gmax-ом владею на очень примитивном уровне (можно сказать что я вообще в нем ничего не умею, на самом деле) Сразу скажу что Clean Models не помогает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
1. Сложный , геморный и не всегда надежный способ. Исправить сетку = открыть модель в максе и переделать топологию меша, убрав все говнополигоны (у которых отношение длинны в ширине просто нереальное), все полики или трианглы должны быть небольшого размера и не сильно вытынутые.
Плюсы - можно неплохо Минусы - отнимает тонну времени. 2. Убираем в свойствах всех кусочков меша модели в максе (точнее в свойства аура-модифера меша) галку кэст шэдоус, или свойства шэдоус - я уже не помню как там это называется. Таким образом модель перестает генерировать тени. Затем моделируется меш для теней. Включаем голову и моделируем максимально промтую форму, которая моможет эмулировать тень-фейк, как будто она падает от всего объекта, но на самом деле она падает именно от одного меша. Только для нее включается свойство отбрасывания тени. Плюсы - куча. Минусы - по-моему ни одного. Я всегда моделил только со вторым вариантом. Намример можно смоделить домик в NNN полигонов, и фейк в 8 !!! поликов для тени (4 на "крышу" и 4 на "коробку" а ля стены дома) в итоге игра меньше лагает так как не надо кастовать тень от сотен полигонов, а только от восьми. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 06:55 |