![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Завтра смогу выложить редактор, скорее всего, на рапид или мега аплоад. Весит 460 метров. Кому-нибудь нужно?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну что тут сказать, это легендарная традиция. scratch_one-s_head.gif о да! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но как тогда сделали русификацию? Диалоги я писал на русском (это было в отдельном модуле). А модуле расширения русский в названии и описании предмета не попер... Без зависимых ресурсов можно экспортировать когда модуль у тебя уже создан, в противном случае будет привязка к ресурсам конкретно твоего тулсета. Одним словом фиг ты кому этот модуль передашь. Я создал свой модуль расширения. добавил 1 новый предмет. указал что он дополняет основной модуль. создал скрипт для модуля. выгрузил эти 2 объекта без зависимостей. Все! этого достаточно. Т.е. как ты и сказал, я выгружаю только те объекты, которые я редактировал/создавал. И это не значит, что не будет связей с основными ресурсами, если ты это имел ввиду. Экспорт с/без зависимостей - это всего лишь выбор какие объекты выгрузить. Вроде так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) насколько я понял, редактор ландшафта в игре все-таки есть? Или нужно максить и экспортить? (а-ля ведьмак) Есть редактор закрытого и открытого пространства (комнат и не комнат =) ). на ютубе были туторы. я в этой теме выкладывал ссылки. Просто потом нужно экспортировать карту в статику и цеплять к области. Сообщение отредактировал DeKaVi - Nov 19 2009, 11:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:55 |