![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто-нить разрабатывает или знает про разрабатываемые проекты на базе DA? (речь о российских/СНГшных проектах, запад не интересует).
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата то, что на тулсете игры много чего делается - успеха ИГРЕ не приносит. Спорное утверждение, с одной стороны абсолютно верно для проектов с коротким сроком жизни,- главная цель которых "заработать", а потом ещё "заработать" на сиквеле. Но с другой стороны выйди Warcraft или очередные Heroes без редактора карт, их популярность бы была хм... несколько меньше. Любой халявный SDK для проекта - это в первую очередь продолжение его срока жизни (продаж если хотите). В случае с ДАО похоже что в основе - проект действительно задумывался как "долгожитель" с кучей аддонов. Но видать после,- решили что быть второй (а может и третьей) части, причём судя по всему в весьма короткие сроки. (Влияние ЕА что ли ? - или сами догадались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ). Потому в общем-то - я отлично понимаю их нежелание заниматься проектом о котором через полтора-два года придётся вовсе забыть изо банального наличия сиквела. К тому же кормить публику разного рода (платными) дополнениями, на данный момент довольно выгодно и спешить с починкой станка для "бесплатных" дополнений уж точно не стоит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:28 |