![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто-нить разрабатывает или знает про разрабатываемые проекты на базе DA? (речь о российских/СНГшных проектах, запад не интересует).
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мне кажется, что изначально запланировать успех той или иной вещи сложно. Думаю, что многие популярные редакторы стали таковыми в силу сложившихся обстоятельств, допускаю что не все но некоторые точно. Им отводили какую-то часть затрат, ждали отдачу и прочее, но они наверняка превзошли все ожидания разработчиков. Так что, долю сложившихся обстоятельств можно брать в расчет смело. Тут стоит приплюсовать и сложность редактора - чем он проще, тем больше народу его осиливает. Тот же анреал игра очень старая, но там настолько крутой и сложный тулсет, что карт на него практически не было.Ну и есть проблема с насыщенностью рынка и ммо. Я уже поиграл во что только можно лет за 5 нарно (не последние) - рпг, стратегии, шутеры всех мастей. В 99м не было шутера про террористов, кс стал нереально популярным. Да чего уж там - вообще почти ничего не было, не считая единичных проектов, ставших хитами. Хотя бы потому, что были первыми и долгое время были единственными, откровенно заставляя в себя играть годами. Сейчас от обилия подобного слипа спопнется. А ещё есть ммо, от которого даже продажи порно упали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Имхо от всего этого рынок смещается в сторону консолей потихоньку, а там тулсет не нужен. Сроки жизни игр сокращаются, даже ведьмак по бурлению форумов не догнал ни нвн1, ни бг - прошли, перепрошли и тихо забыли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:34 |