![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У меня абсолютно спонтанная и не менее бесячья мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А реален ли сабж? Просто как факт, вдруг на старости лет будет нефиг делать, а игры с тулсетом больше не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но не как на многих шардах - спеллы поправлены под 3.5, остальное (самое важное в принципе) - как есть, а "по-человечески"? Навскидку: - скорость передвижения коротконогих или чаров в тяжёлой броне в 1.5 раза ниже обычной - определение шанса срыва спелла от веса брони - возможность ношения любого оружия и любых доспехов, но со штрафами, если нет фита - отсутствие стека бонусов абилок, спасов, аб и прочей лабуды, которая по дмг складываться-то и не должна - фикс фокусов на школы магии (в 2 раза меньше бонус) - спонтанный каст саммонов друидом - фикс attack bonus, почему-то пробивающего DR как enchant - добавление "неплюсовых" DR - серебро, адамантин, алайменты и т.п. - фикс uncanny dodge - он не работает - фикс стойки дд - иммун к фланкированию = иммун к сникам с фланга (если вор не сильно выше уровнем) - фикс аптечки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) она работает из минусов и странное кол-во раз в раунд - фикс фланкинга - бонус к атаке (и право на сник) имеет и "передний" противник - фикс стелс-режима (хотя бы кулдаун) - фикс нокдауна (через встречные чеки, а не самопальный скилл) - (добавил) ну и запрет на перенос скиллпоинтов между уровнями (можно как в нвн2) Сообщение отредактировал denis0k - Apr 14 2010, 23:26 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Я понимаю, что половина делается через скрипты (и, как ни странно, даже знаю как), но удалять гланды через анус мне надоело ещё 2 года назад Приоритет сместился в сторону интересных идей (та же система агро а-ля вов, я её сделал уже не играя в нвн), а не бесконечных ctrl+c / alt+tab / ctrl+v. Нвнх даёт шикарную портабельность, тот же фикс дц будет работать на любом модуле, без необходимости во все скрипты спеллов пихать инклуд и заменять ф-ю расчёта дц. *пожал плечами* Конкретно замена функции делается буквально за полчаса, из которых 25 минут нужно на вытаскивание NWNXExplorer'ом стандартных скриптов из бифов. Всё равно тот или иной объем чисто технической работы придётся проделать. Причём сомневаюсь, что реализация всего вышеперечисленного через NWNX займёт меньше времени, чем через скрипты (т. е. того, что вообще можно реализовать через скрипты).
Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 15 2010, 23:25 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 18:34 |