Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Настоящая" 3.5 в нвн1
denis0k
сообщение Apr 14 2010, 21:40
Сообщение #1


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У меня абсолютно спонтанная и не менее бесячья мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А реален ли сабж? Просто как факт, вдруг на старости лет будет нефиг делать, а игры с тулсетом больше не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Но не как на многих шардах - спеллы поправлены под 3.5, остальное (самое важное в принципе) - как есть, а "по-человечески"?

Навскидку:
- скорость передвижения коротконогих или чаров в тяжёлой броне в 1.5 раза ниже обычной
- определение шанса срыва спелла от веса брони
- возможность ношения любого оружия и любых доспехов, но со штрафами, если нет фита
- отсутствие стека бонусов абилок, спасов, аб и прочей лабуды, которая по дмг складываться-то и не должна
- фикс фокусов на школы магии (в 2 раза меньше бонус)
- спонтанный каст саммонов друидом
- фикс attack bonus, почему-то пробивающего DR как enchant
- добавление "неплюсовых" DR - серебро, адамантин, алайменты и т.п.
- фикс uncanny dodge - он не работает
- фикс стойки дд - иммун к фланкированию = иммун к сникам с фланга (если вор не сильно выше уровнем)
- фикс аптечки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) она работает из минусов и странное кол-во раз в раунд
- фикс фланкинга - бонус к атаке (и право на сник) имеет и "передний" противник
- фикс стелс-режима (хотя бы кулдаун)
- фикс нокдауна (через встречные чеки, а не самопальный скилл)
- (добавил) ну и запрет на перенос скиллпоинтов между уровнями (можно как в нвн2)

Сообщение отредактировал denis0k - Apr 14 2010, 23:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lorendroll
сообщение Apr 26 2010, 02:19
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Меня всегда занимает вопрос, почему очень многие не любят НВН. Часто встречаю людей, которые говорят, мл, "да, играл в НВН(1-2), неплохая РПГ, но мне не понравилась"... Начинаю выяснять почему, и люди в общем то сами не могут однозначно ответить. И я их при этом понимаю! Играть в НВН не каждому по душе - столь уж он своеобразный...

И вроде все на месте: богатая и сбалансированная механика (в сравнении с любой современной рпг), не самый плохой сюжет, разнообразный геймплей (крафт, квесты, диалоги, бой), графика не так уж плоха (впрочем, к графике и анимации претензии наиболее частые и обоснованные). А в целом играть в НВН тоскливо...

Все потому, что просто нет драйва! Нет впечатлений! Нет эффекта, захватывающего, увлекающего игрока. Уау-эффекта который есть во всех современных играх! И поэтому любая оплошность игры, просто подвернувшаяся под руку, заставляет многих выключить игру и забыть о ней, чаще всего навсегда.

Вспомните Масс Эффект с его потрясающе срежессированными катсценами. World of Warcraft с огромным миром и многотысячным онлайном. Это всегда заставляет сказать игрока "уау!". Вспомните момент когда вы впервые оказались в столичном городе какой-нибудь популярной мморпг...

Невервинтеру не хватает крутой фишки, изюминки. Вся прелесть его скрыта внутри, и до нее приходится буквально прогрызаться сквозь черствую корку невзрачного геймплея. Не каждому это нравится. Да и не должно нравится...

Я долго размышлял над тем, что же может оживить игру, сделать ее по-настоящему прекрасной, ибо в ней есть огромный потенциал.
Механика - красивая, глубокая, но ограничена условностями D&D. Сделав упор на ее детализацию мы не сможем создать большего эффекта нежели создает например механика Ultima Online с ее просто шизофренически скурпулезным отношением к деталям. Обязательно сравнят с ней, и скажут: "Фи! Мы это уже видели!". Примерно тоже самое можно сказать и относительно сюжета, и большого мира и многого другого, взяв в сравнение что-нибудь подходящее. И соревноваться в этих областях с титанами жанра бесполезно! Также, как пытаться догнать WoW по количеству контента, мобов или размеру карты - пустая трата сил...

Однако рассуждая подобным образом можно сделать несколько замечательных находок... В НВН можно найти то, чего нет нигде более, и что может создать "уау-эффект". Это в первую очередь, конечно, шикарный тулсет - кастомизация. Но это лишь преддпосылка. Главное следствие - возможность создания развиваемых сообществом миров (Player Driven Worlds) - то, что очень популярно в качестве концепции на западных шардах нвн, и то, что заставляет трепыхаться наше православное комьюнити. О чем же я.

Это становится возможно тогда, когда сами игроки получают возможность генерировать геймплей для остальных игроков просто за счет того, что играют. Это, кстати говоря, одна из черт web 2.0 общества - общества "протребления", создающего в сам момент потребления. Разумеется я говорю, в первую очередь, об отыгрыше, на котором и держатся такие шарды. Но и не только... Может существовать огромное число концепций, завязанных на этой идее. Грамотно мотивированное PVP - отличное решение на котором держатся, например, все онлайн шутеры (CS, CoD...) и нынче целая плеяда DotA-like-RPG: Demigod, HotN и пр. Мало этого! Я могу предложить еще пол дюжины таких концепций! Думаю, правда, не место для них в этой теме. Однако, укажу на те, которые могут просто сойти за "фишку", потенциально прорастающую в новую игру. И да, это потребует от разработчика намного больше фантазии нежели переложение готовых формул механики 3.5 на игру:

- Нелинейный факторный сюжет (боже мой, как же давно я об этом писал что даже не нахожу поиском). Достаточно создать дюжину "рычагов" в мире игры, каждый из которых будет смещать факторы в ту или иную сторону, и приводить к разрешению определенных квестов; и мотивировать игроков преследовать разные цели (элементарно эгоизм/альтруизм) - и это мгновенно создаст движуху, противостояние, кооперацию, роулплей на любом шарде. Впрочем, это создаст также и отличный геймплей в сингловом модуле.

- Качественный крафт, позволяющий создавать значимые игровые объекты внутри игры. Странно почему до сих пор никто не написал достойного крафта для игры. Подумайте, о какой значимости я говорю. Взять концепцию игры "Растения против Зомби". То что создается игроком в игре - действительно значимые объекты игрового мира. Взять крафт из оригинального НВН2 - он сделан для галочки. Создайте крафт разнообразных значимых объектов и свойств, и это породит совершенно новый геймплей!

- Плавно вырастает из предыдущей мысли концепция игры Grow. Петы, "тамагочи", прокачка армии, компаньонов... Создание армии нежити, воспитание дракона, не знаю, крафт голема и выращивание химеры, все, что угодно! Ну разве это не то, что делается "с пол пинка" на движке НВН, и с чем не решатся экспериментировать еще лет пять разработчики крупных ммо проектов?

Эксперименты - наша фора перед ними!..

Я мог бы продолжать свой эпический высер в четвертом часу ночи и дальше, но, боюсь, что этот крик души все равно останется лишь досадным сожалением об отсутствии фантазии и энтузиазма... Лучше сэкономлю силы и может быть доделаю таки то, чем занят. Спасибо за то, что спровоцировали. Мне стало действительно легче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- denis0k   "Настоящая" 3.5 в нвн1   Apr 14 2010, 21:40
- - Клемент Астилон   Ты, как никто другой, понимаешь что всё упирается ...   Apr 15 2010, 01:43
- - denis0k   ЦитатаТы, как никто другой, понимаешь что всё упир...   Apr 15 2010, 07:48
- - virusman   Возможности NWNX ограничены лишь мозгом, руками и ...   Apr 15 2010, 10:45
- - Ilerien   Цитата- скорость передвижения коротконогих или чар...   Apr 15 2010, 17:51
- - denis0k   Я понимаю, что половина делается через скрипты (и,...   Apr 15 2010, 18:36
- - Ilerien   ЦитатаЯ понимаю, что половина делается через скрип...   Apr 15 2010, 19:25
- - Lorendroll   Я все-же не совсем понимаю для чего убивать стольк...   Apr 18 2010, 14:22
- - denis0k   ЦитатаМеханика в НВН - сильная сторона игры, даже ...   Apr 18 2010, 20:52
- - kiruhs   Перенести настолку в НВН? Кхм Идея, конечно, инт...   Apr 21 2010, 08:30
- - Lex   Цитата(kiruhs @ Apr 21 2010, 08:30) Перен...   Apr 21 2010, 08:37
- - denis0k   ЦитатаПеренести настолку в НВН? Кхм Идея, конечно...   Apr 21 2010, 20:31
- - azathoth   Не знаю, мне оно не надо как бы вообще... Да и смы...   Apr 25 2010, 09:48
- - Lorendroll   Меня всегда занимает вопрос, почему очень многие н...   Apr 26 2010, 02:19
- - denis0k   ЦитатаМеня всегда занимает вопрос, почему очень мн...   Apr 26 2010, 08:56
- - nepejke   в PRC под первую разве не 3.5 ?   Aug 30 2011, 14:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 19:46