![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У меня абсолютно спонтанная и не менее бесячья мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А реален ли сабж? Просто как факт, вдруг на старости лет будет нефиг делать, а игры с тулсетом больше не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но не как на многих шардах - спеллы поправлены под 3.5, остальное (самое важное в принципе) - как есть, а "по-человечески"? Навскидку: - скорость передвижения коротконогих или чаров в тяжёлой броне в 1.5 раза ниже обычной - определение шанса срыва спелла от веса брони - возможность ношения любого оружия и любых доспехов, но со штрафами, если нет фита - отсутствие стека бонусов абилок, спасов, аб и прочей лабуды, которая по дмг складываться-то и не должна - фикс фокусов на школы магии (в 2 раза меньше бонус) - спонтанный каст саммонов друидом - фикс attack bonus, почему-то пробивающего DR как enchant - добавление "неплюсовых" DR - серебро, адамантин, алайменты и т.п. - фикс uncanny dodge - он не работает - фикс стойки дд - иммун к фланкированию = иммун к сникам с фланга (если вор не сильно выше уровнем) - фикс аптечки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) она работает из минусов и странное кол-во раз в раунд - фикс фланкинга - бонус к атаке (и право на сник) имеет и "передний" противник - фикс стелс-режима (хотя бы кулдаун) - фикс нокдауна (через встречные чеки, а не самопальный скилл) - (добавил) ну и запрет на перенос скиллпоинтов между уровнями (можно как в нвн2) Сообщение отредактировал denis0k - Apr 14 2010, 23:26 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Меня всегда занимает вопрос, почему очень многие не любят НВН. Часто встречаю людей, которые говорят, мл, "да, играл в НВН(1-2), неплохая РПГ, но мне не понравилась"... А мне нравится, иначе я бы 4-5 лет ей не посвятил.Цитата Главное следствие - возможность создания развиваемых сообществом миров (Player Driven Worlds) - то, что очень популярно в качестве концепции на западных шардах нвн, и то, что заставляет трепыхаться наше православное комьюнити. О чем же я. Я лет 5 играл в нвн на разных рушардах, плюс 3-4 года параллельно дмил. В наших условиях это недостижимая утопия, ибо nodoby cares. Абсолютному большинству онлайна любой сетевой игры положить на квесты, на развитие мира и прочее. Главное - быстро раскачаться, одеться, а потом - "ногебать" менее проворных. Если пвп нет, можно стоять в городе и сверкать модным шмотом, "ногебая" всех морально, даже не осознавая, что с таким подходом игра уже закончена. Но опять же, из всех возможных вариантов продолжения игры выбирают самый очевидный - начать нового чара.Цитата Это становится возможно тогда, когда сами игроки получают возможность генерировать геймплей для остальных игроков просто за счет того, что играют. Это, кстати говоря, одна из черт web 2.0 общества - общества "протребления", создающего в сам момент потребления. Разумеется я говорю, в первую очередь, об отыгрыше, на котором и держатся такие шарды. Но и не только... Может существовать огромное число концепций, завязанных на этой идее. Грамотно мотивированное PVP - отличное решение на котором держатся, например, все онлайн шутеры (CS, CoD...) и нынче целая плеяда DotA-like-RPG: Demigod, HotN и пр. Мало этого! Я могу предложить еще пол дюжины таких концепций! Это всё теория. Игра терминами. Качественный крафт (это какой такой? составь таблицы, все шардовики с руками оторвут), нелинейный сюжет (это просто сказка, сюжет игры всегда идёт так, как задумал создатель, ибо игра - это алгоритм по своей сути). Я видел тут один проект на концепции развивающегося игроками мира, он потерпел фиаско, даже не запустившись. Я тоже могу накидать десяток концептов, вот только на практике они как правило либо нереализуемы, либо неиграбельны. "А ещё можно грабить корованы".Цитата Эксперименты - наша фора перед ними!.. Сколько видел шардов (а ещё в создании 2х сам участвовал), наша фора перед ними в другом, и она постепенно тает (вместе с онлайном, сейчас он порядка 70 против 90 в прошлом году). Никто не делает шарды для кого-то, шард нвн - это прежде всего игрушка для разрабов. Именно поэтому за 8 лет существования нвн никто не сделал полноценный шард (хотя насчёт сиалы могу ошибаться, она особнячком стоит). Смысл - в процессе. Как только шард готов (или попросту надоел - конец виден, но к нему путь из скучной рутины реализации уже продуманного), он неинтересен как раскачанный персонаж, и можно делать с нуля новую версию (даже если у текущего ведро игроков). А как же игроки? А просто - в 2003м не было халявного инета и кучи ммо. Нвн стал дверью в этот мир. Потом это всё появилось, и ушедшие попробовать тот же вов уже не возвращались, ибо там те же технические концепции, но они лучше реализованы. Т.е. исходя из реальной ситуации, у нвн пока одно преимущество - системные требования (у многих старые компы и у ещё больших нет анлима). Раньше ещё была гора желающих водить квесты, но развитие нвн ушло в сторону ммошного фарма и крафта для ботов (местами без uopilot не поиграть, нвн теперь крут как ультима!). А, ну есть ещё одно - возможность сделать уникальный геймплей, которого нет нигде. Но за 8 лет этим преимуществом ещё никто не воспользовался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Печально. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 18:13 |