![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Относительно недавно стала известна одна фича - http://nwn.bioware.com/forums/viewtopic.ht...12&forum=48 - которая позволяет подключить хак-паки как "патчи" к нвн. Зачем? Ну, чтобы например, не замусоривать овверайд, чтоб при подсоединении к серверу у клиента в памяти уже были нужные при создании чара кастомные файлы..
Однако есть ряд неясных вопросов, быть может, кто-нить сталкивался? 1. какой хак главный (== файлы какого хака будут использоваться поверх всех остальных) вот в этом примере? Код PatchFile000=preload1 PatchFile001=preload2 PatchFile002=preload3 2. попытался засунуть в прелоад-хак русские шрифты - игра глючит уже в меню, вместо русских слов крякозябры: ![]() как исправить? особенно интересует ответ открывшего сей способ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
не, проблема не в *.txi, вот щас только что проверил
проблема именно в том, что игра не воспринимает тга-файлы шрифтов в прелоад хаке; dds-шрифты, впрочем, нигде не воспринимает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) может конечно дело в конкретных tga-шках, но если их положить только в override, то все работает при этом если положить те же файлы и в прелоад хак, и в овверайд - то снова ничего не работает UPD: по результатам небольшого эксперимента, игра вообще игнорирует измененные tga-файлы шрифтов (в том числе и не из прелоада..), если эти тга засунуть в прелоад-хак имеет ли какое-то значение, что оригинальные файлы прописаны в key файлах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Сообщение отредактировал rdx - Jul 3 2010, 16:20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:47 |