![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков. Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п. Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов. При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла. Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Мда, :( честно как попроще сказать даже и не знаю. это для меня важно, но судя со сказаного выше вы с такой проблемаой не сталкивалисьи соответствено и помочь не сможете а жаль. Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем.
конечно что в хаках могу привести целый список но это не по сути вопроса (они полностью рабочие), модуль из чего состоит - да я думаю как и все модули 1 файл *.mod и 3 хака *.hak. Хаки подключаю в тулсе как всегда в свойствах модуля. как подключается к серверу - интересный вопрос, а есть варианты ?? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:52 |