![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
А вот кому серьезный проект, призванный возродить коммьюнити и бла-бла-бла?
У меня есть скрипты, которые позволят прикрутить к НВН2 совершенно новую, созданную с нуля ролевую систему. Прощай надоевшая D&D, здравствуй добротный Hack&Slash. И это не значит, что нужно обязательно делать какой-нибудь Дьябло-киллер — геймплей зависит уже от того, как это применить. В качестве демонстрации возможностей (далеко не полной!) смотрите демо-модуль. Предложения по самодельной ролевой системе и проекту на основе нее принимаются. А сюда я буду выкладывать обновления скриптовой основы для всего этого, о которой писал в теме "Я сделал модуль". Недавно написал забавную скриптовую систему, представляющую собой реалтаймовую боевку для нвн2. То есть никаких раундов, никакого D&D вообще. Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки. Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал. Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный. К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI. Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого. А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров). Теперь самое главное: Мне нужны тестеры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Нужно всего лишь скачать демо-модуль, посмотреть и потом прокомментировать (в рамках цензуры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), что, по-вашему мнению, выглядит не так и что стоит добавить/поправить/заменить. (Перед тем как запускать модуль, необходимо скопировать "target_object.xml" из архива в папку Мои документы\Neverwinter Nights 2\ui\custom) v0.1 [на айфолдере] ![]() - (IMG:http://img201.imageshack.us/img201/3120/nwn2ss102608221021gb9.th.jpg) v0.2 [на айфолдере] ![]() Проведена небольшая оптимизация, поправлены мелкие баги. Добавлена поддержка дальнобойного оружия, в частности луков и арбалетов. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/081114/63/635b4f60b30fdf588b.jpg) Дальше планирую продолжать примерно так: v0.3 Поддержка анимаций для метательного оружия. Добавление нескольких не-человекообразных монстров. v0.4 Возможность изменять вручную игровые параметры — атаку и защиту персонажа, шанс блокировки, критического удара, и т.п. v0.5 Добавление активных боевых навыков, запускающихся из тулбара. Парирование, временно увеличивающее шанс блока, какой-нибудь мощный удар с красивым спецэффектом, и т.п. v0.6 Спеллы, мана и ее регенерация. Первый вопрос к будущим тестерам (если они вообще найдутся) такой: насколько часто проявляется баг с выпадающей анимацией атаки (т.е. протагонист убивает врага, вообще не махнув оружием) и насколько это заметно? Сообщение отредактировал Jadent - Nov 19 2008, 19:38 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Нет – не все. И книги тем более (об этом в частности вам каждый религиозный фанат может рассказать подробнее). Вы таки пойдите и посмотрите что есть «Тургор». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
А в НВН – да, всего лишь озвучка и анимация, поскольку магия там, как и все другие способности, равноправный компонент игры. Она не является идеологической основой как в том же Тургоре и поэтому ей уделили внимания не больше ни меньше чем другим компонентам. Канеш понятно – для того чтоб вареники в сметану макать и есть, для чего же еще!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Пруфлинк. (9 глава) Что нужно для игры зависит от самой игры – есть такие, в которых нужно мышкой в воздухе руны чертить. И пока руна не получится ровно, заклинание у персонажа не выйдет. Причем чем сложнее и забористее заклинание – тем сложнее форма руны. Есть и такие, где чтоб что-то получилось, нужно долго раскладывать предметы по своим местам, а в конце решить логическую задачку и произвести правильные действия – этот жанр «квест» называется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Естественно, что в РПГ, в которой магия всего лишь рядовой компонент игры, не будут над ней слишком заморачиваться, дабы изюминкой служат другие вещи. Я бы не сказал, что в НВН система волшебства чем-то выдается особо. А редактор – да, позволяет заточить ее под какую угодно особенную систему (хотите правильные пентаграммы чертить можно на земле специальными итемами и эффектами, хотите руны составлять латиницей в патичате, что угодно…). Если, как вы говорите, в системе магии НВН заклинания - это просто слова, жесты и т.п., то такого рода маги тянут на каких-то умственно отсталых особей, или у них серьезные проблемы с памятью… Если они могут запомнить всего парочку из 100 комбинаций. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А вот барды и колдуны могут вполне швыряться «айсами», пока «слоты заклинаний уровня» не кончатся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не ограничены они вовсе в заклинаниях – ограничены лишь в выборе стратегий боя заклинаниями. И опять-таки тут редактор позволяет вполне сделать и так, что заклинания восстанавливались бы сами со временем. или после питья особых зелий. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) С чего вы взяли, что в основном это стихии? Я помню только в Аркануме элементалисткие школы. Но они были лишь одними из возможных из всего списка школ – а он в свою очередь совсем не кончался на них. Чаще как раз я встречал деление школ не по стихиям, а по функциям. И вот в школах «разрушения» (такое ее название тоже часто встречается кстати с разными вариациями) магия уже обычно делится на элементальную. Кстати школы магии от NWN очень похожи на школы магии от Morrowind. Уровни, круги, ступени, заклинания, ранги… - как не назови суть всеравно одна и та же. Концентрация – это не ново, в том же Morrowind’e она есть. Ею в отличие от НВН нельзя управлять произвольно, но с уровнем развития конкретного боевого навыка, ее влияние на успех действия уменьшается. А зависит она от текущего уровня усталости и влияет не только на успешность чтения заклинаний, а и на успешность физических атак. (практически маг может обойтись в НВН и без концентрации, если у него высокий параметр «класса брони», или попросту если он может наложить на себя заклинания поглощающие урон и защищающие от атак, т.е. теоретически любой маг может обойтись без нее; а еще есть режим накладывания заклинаний «защищаясь», невидимость, святилище и режим скрытности…) Режимом контрспелла в НВН успешно пользоваться могут только колдуны, и то он бывает необходим лишь против конкретного частного противника (например равносильно мага) и как правило только тогда, когда по какой-либо неясной причине исход боя не решается тем, кто первый произнесет «остановку времени». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А в остальном на личном опыте игры могу сказать, что «спелкрафт» обычно изучается всеми персонажами, которые его могли бы изучить, в независимости маги ли они или нет. Просто как дополнительное средство противодействия магам. Слово силы «Убить». (от него конечно может спасти СР, но не стоит забывать что проверка его проводится против уровня мага + его способности к «проникающим заклинаниям» и она вполне может оказаться в игре 100% успешной) На Амене для того чтоб разжечь костер используется заклинание «вспышка». При сопутствующем отыгрыше думаю легко заставить предметы летать вокруг себя заклинанием «порыв ветра». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Это ваша фантазия и фантазия биоварей направлена в большинстве на уничтожение противника. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Откуда вы знаете? Драконы часто тоже могущественные маги в фэнтази. А стая волков вполне может оказаться уловкой другого мага направленной на то, чтоб спровоцировать вас сотворить заклинание, забыв про осторожности. Сударыня, вы недооцениваете паранойю, тем более у магов! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 11 2011, 15:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:21 |