![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://www.kickstarter.com/projects/obsidi...roject-eternity
по-русски: http://habrahabr.ru/post/151506/ На случай, если кто не знает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А такие уж крутые игры были? Сомневаюсь. Не сомневайся, игры действительно были такие крутые. Я понимаю что если их сравнивать с современными, тебе так не покажется – но сравнивать нужно их не между собой, а со своим временем вцелом. Многие современные игры спустя десятилетия не могут представить совершенно ничего принципиально нового, когда как в прошлом веке шло собственно зарождение и формирование самих жанров которые эксплуатируются до сих пор. Мир развивается и меняется, а компьютерные игры – нет. Только графика становится относительно лучше (на самом деле очень относительно – японцы все таки молодцы).Разнообразие тоже было огромнейшим, основной рынок компьютерных игр прошлого века занимали аркады, а так же япония выдавала уйму талантливых проектов для ценителей разного рода. И не надо говорить, что выбора во что играть не было – очень даже было. И были свои «трешевые» проекты, выезжающие на громких копирайтах как «диабла» – например «бэтмен» или «спайдермен»: аркады совершенно обычные и заурядные… но это же бетмен!/спайдермен! – и народ покупал и фанател (я вот фанател не бетменами и спайдерменами а «юрским парком» – хотя по сути игра так же практически заурядная аркада, лишь стилистика копирайтовская на том и фан). Так же были и культовые проекты чьи копирайты наоборот использовали потом в других отраслях «коммерческого искусства» - например «земляной червяк джим»: игра тоже аркадная, но геймплей там был куда нетривиальнее и веселее чем у трешечка, за что собсно игра и стала культовой. Скажете рекламы необходимой не было, чтоб воспользоваться этим разнообразием – очередная отговорка. Были всегда такие красивенькие глянцевые издания, журналы посвященные видеоиграм (в варианте подешевле и сердитее даже черно-белые газеты были). Да, штука была редкая и ценная, но даже в гостях у друга можно было с помощью нее ознакомиться с новинками игрового мира и помечтать над статьей аннотации в картинках о приобретении какого-либо популярного перла. Почему были суперпопулярны такие игры как «квака», «кс» или скажем «дум»? – Почему не играли больше ни во что другое? А вы потужьтесь, вспомните, может таки вспомните свое первое знакомство с ними – я вот помню, и ответ вполне очевидный: «потому что это были первые игры такого типа, новации – других таких просто не было»! Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 4 2012, 17:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:57 |