![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Сел нарысуваты пару локаций для сервера, мин за 10 разобрался с инструментами для создания локаций в Тулсете.. Тут возникли размышления... нарисовать локацию и разобраться в инструментах несложно.... А вот хорошую локацию нарисовать...
Поэтому вопросы : 1) Чем отличается хорошая локация от просто локации ? Вернее так - что отличает хорошую локацию от просто локации ? 2) За что отвечает человек, который делает локации ? Какая его задача ? 3) Чего хочет достигнуть человек, который делает локации ? 4) Свои размышления на эту тему :) P.S. Заранее спасибо за посты :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
То что разобрался с тулчком, дык это неудивительно :D. Это все-таки не
3Ds MAX. 1) карошую локацию от просто локи отличает грамотное расположение элементов ландшафта, оригинальные идеи в дизайне и здравый смысл ее создателя (например не очень гут, если гамеру придетси искать триггер перехода в чаще деревьев). :buba: 2) задача ч-ка, который делает локации сделать эти самые локации играбельными и красивыми. 3) он стремится достигнуть эффекта погружения игрока в мир, созданный им. 4) че-та не мыслится. :lol: Да, и спасибо в карман не положишь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:04 |