![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Сел нарысуваты пару локаций для сервера, мин за 10 разобрался с инструментами для создания локаций в Тулсете.. Тут возникли размышления... нарисовать локацию и разобраться в инструментах несложно.... А вот хорошую локацию нарисовать...
Поэтому вопросы : 1) Чем отличается хорошая локация от просто локации ? Вернее так - что отличает хорошую локацию от просто локации ? 2) За что отвечает человек, который делает локации ? Какая его задача ? 3) Чего хочет достигнуть человек, который делает локации ? 4) Свои размышления на эту тему :) P.S. Заранее спасибо за посты :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Я исхожу из двух принципов - функциональность и атмосферность локации.
Функциональность - у каждой карты должна быть своя функция, например, локации для прокачки должны быть удобными для прокачки. На карте не должно быть объектов мещающих обзору, узких проходов или рельефов местности, в которых могут застревать мобы и игроки. Атмосферность - локации должны создавать определенное настроение или ощущение мира. Темный непроходимый лес или безмолвные ледянные горы - все это создается с помощью дизайнерских решений и зависит от художественного вкуса маппера. 1. Хорошая локация эта та локация, в которой сочетаются оба качества, функциональность и атмосферность. Если отсуствует один из элемнтов, то локация уже как бы не очень... 2. Маппер создает мир. Его задача сделать этот мир максимально живым. 3. В этом пункте согласна с Некромесом. 4. В принципе, вряд ли будут другие идеи по поводу определения качества локаций, но если у кого то они есть - хотелось бы услышать :). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:48 |