Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос к мапмейкерам, В чем разница между локой и хор. локой ?
Raven
сообщение Oct 25 2004, 13:45
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Сел нарысуваты пару локаций для сервера, мин за 10 разобрался с инструментами для создания локаций в Тулсете.. Тут возникли размышления... нарисовать локацию и разобраться в инструментах несложно.... А вот хорошую локацию нарисовать...

Поэтому вопросы :

1) Чем отличается хорошая локация от просто локации ? Вернее так - что отличает хорошую локацию от просто локации ?

2) За что отвечает человек, который делает локации ? Какая его задача ?

3) Чего хочет достигнуть человек, который делает локации ?

4) Свои размышления на эту тему :)

P.S. Заранее спасибо за посты :)





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
balrog
сообщение Oct 27 2004, 13:48
Сообщение #2


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
можно узнать про какие потолки идет речь, уж очень хочется посмотреть на это.У меня просто были свои идеи по поводу потолков.

Зайди на ваулт ... задай поиск CCS скачай хаки, и зыркни, собсно тайл толковый, я его использую, тока для внешних локов!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Raven   Вопрос к мапмейкерам   Oct 25 2004, 13:45
- - Некромес   То что разобрался с тулчком, дык это неудивительно...   Oct 25 2004, 14:38
- - Nika   Я исхожу из двух принципов - функциональность и ат...   Oct 25 2004, 16:09
- - rdx   Помимо выше сказанного - в локе должна быть изюмин...   Oct 25 2004, 16:35
- - Некромес   QUOTE (rdx @ Oct 25 2004, 16:35) Помимо выше ...   Oct 25 2004, 18:24
- - DBColl   QUOTE (Некромес @ Oct 25 2004, 18:24)Это про...   Oct 25 2004, 19:54
- - Некромес   Как раз наоборот. Раз были бы лучше, чем в ориге N...   Oct 25 2004, 20:31
- - balrog   QUOTE Как раз наоборот. Раз были бы лучше, чем в о...   Oct 25 2004, 21:09
- - DBColl   Некромес Надо лучше выражать свою мысль. Есть ку...   Oct 25 2004, 21:10
- - balrog   Мне остаётся тока добавить к пункту Но.4: Сделал м...   Oct 25 2004, 21:22
- - DBColl   Одними тайлами и светом атмосферы не сделать. Ее н...   Oct 25 2004, 21:34
- - balrog   тыг конечнО! Помоему все это также имели ввиду...   Oct 25 2004, 21:40
- - Raven   QUOTE (balrog @ Oct 25 2004, 21:22) Мне остаётся т...   Oct 25 2004, 23:06
- - Некромес   QUOTE (DBColl @ Oct 25 2004, 21:10)Есть куча...   Oct 26 2004, 07:10
- - balrog   QUOTE ... и году эдак к 2008-2009 можешь смело ска...   Oct 26 2004, 08:19
- - Blaze   "Пример? Только где на порядок выше." Ра...   Oct 26 2004, 13:26
- - Некромес   Да, Равен канеш гораздо круче, кто спорит? Я про ...   Oct 26 2004, 15:00
- - Nika   Малоизвестные? Мистлэнд (извините за нескромность)...   Oct 26 2004, 15:36
- - balrog   QUOTE А насчет лесов на РЛ - я пыталась убедить Те...   Oct 26 2004, 16:32
- - LexSuS   QUOTE (balrog @ Oct 26 2004, 16:32)а эти пот...   Oct 27 2004, 12:15
- - balrog   QUOTE можно узнать про какие потолки идет речь, уж...   Oct 27 2004, 13:48
- - Nika   Вроде последние версии CCS позволяют смотреть скво...   Oct 27 2004, 17:45
- - balrog   QUOTE Насчет лесов - это леса с неубирающимися кро...   Oct 27 2004, 18:17
- - Некромес   Мона спросить, где ты лес используешь? В городе? ...   Oct 27 2004, 21:17
- - balrog   QUOTE Мона спросить, где ты лес используешь?...   Oct 27 2004, 22:10
- - Raven   Можно ли как-то технически сделать так, чтобы не с...   Oct 28 2004, 13:36
- - balrog   QUOTE Можно ли как-то технически сделать так, чтоб...   Oct 28 2004, 13:50
- - Raven   Чтобы кроны были видны   Oct 28 2004, 14:32
- - DBColl   Raven Можно, но модели надо редактировать в 3ДМа...   Oct 28 2004, 17:09
- - Nika   Можно свое сделать, а есть уже готовое. Тайлсет DC...   Oct 28 2004, 19:36
- - balrog   Станали говоришь? От неудобства говоришь? А они шо...   Oct 28 2004, 20:25
- - Некромес   Канеш, размечтались. Игрок ништо, красота усе.   Oct 29 2004, 18:31
- - Leon PRO   Если ты хочешь играть, и чтобы верхи не срезались,...   Oct 29 2004, 19:07
- - Сайрус   я не мапер, всего лишь игрок, потому скажу лишь ощ...   Oct 29 2004, 23:46
- - Aiwan   QUOTE (Сайрус @ Oct 30 2004, 02:46)звук. оче...   Oct 31 2004, 15:42
- - Raven   To : Сайрус Очень дельное замечание, благодарю   Oct 31 2004, 20:11
- - Сайрус   рисовать я не умею толком, а вот насыщать звуками ...   Nov 1 2004, 23:22
- - Некромес   Сайрус, нащет согласен полностью. Без звука никуды...   Nov 2 2004, 20:24
- - Сайрус   не тестер   Nov 3 2004, 02:15


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 14:43