![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Сел нарысуваты пару локаций для сервера, мин за 10 разобрался с инструментами для создания локаций в Тулсете.. Тут возникли размышления... нарисовать локацию и разобраться в инструментах несложно.... А вот хорошую локацию нарисовать...
Поэтому вопросы : 1) Чем отличается хорошая локация от просто локации ? Вернее так - что отличает хорошую локацию от просто локации ? 2) За что отвечает человек, который делает локации ? Какая его задача ? 3) Чего хочет достигнуть человек, который делает локации ? 4) Свои размышления на эту тему :) P.S. Заранее спасибо за посты :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
я не мапер, всего лишь игрок, потому скажу лишь ощущения свои.
размер локаций. редко нравятся большие по площади локации. много пустой и бесполезной беготни, это раздражение и потраченное время. большую локацию труднее насытить изюминками и она становится блеклой. она становися тяжелой если ее насыщать объектами. в ней сложно найти других игроков. красивы длинные, средней и малой ширины локации, когда дорога вьется лентой, петляет, взбирается или огибает холмы. квардратные и прямоугольные средних и малых размеров тоже хороши :). так как они получаются и не маленькими, и не большыми, легкими, насыщенными. детали пейзажа не повторяются, в них легко встретить других игроков, то есть шанс пробежать мимо есть только если намеренно уходить с дороги :). насыщенность это хорошо. но чтобы не через чур и ничего лишнего :) естественность пейзажа. в лесах вблизи воды кустики, папоротники, трава, зеленые деревца. в пещерах летучие и обычные мыши :) вблизи воды растыщие грибы :) завалы, камни, рядом булыжники и каменная крошка. разрушенная башня, старые заплесневевшие коробки, мусор, каменная крошка, чахлые деревья. рядом с полянами цветов порхающих мотыльков, и т.д. :) все понимают ведь :) звук. очень большое значение ему придаю :) иногда подходишь к водопаду.. а он не шумит.. вода не журчит в фонтанчике, не плещется на берегу, не капает с потолка в лужу, не чирикает птичка на дереве или в клетке. волки зимой не воют, в пещерах не происходит обвалов или треска породы, не пищат испуганные леучие мыши, не слышно писка крыс. в подземелье кладбища или в склепе не воют духи и т.д. а ведь без звука локация не так хороша как могла бы быть. успехов всем, хороших карт и легкой руки :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:40 |