![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков. Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п. Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов. При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла. Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
.ммм я тоже не совсем понял в чем проблема, читая все это...но... Леон..может человек просто не знает как хак к модулю подключать надо, а анатомия тогда наверно-как в хак паке что то добавлять или удалять, а...судя по последнему посту...или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал mamuc - Nov 5 2004, 11:15 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:09 |