Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Aiwan
сообщение Nov 27 2004, 11:33
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так, я попробую кратко рассказать что вам надо знать. Не утверждаю что я прав, но у нас есть кому меня поправить и исправить. Если я ошибочно что буду утверждать, то не судите строго. Начнем.

Идея такая. Вы скачали хак, рассмотрим на примере башни. LOTR: Isengard, the tower of Orthanc
Башня сделана в тайлах деревни. Но вам надо сделать ее в тайлах города. Будем исправлять ее модель для текстурирования и добавлять в тайлсет города.

Распакуйте все ресурсы в папку, при помощи nwhak.exe, все ресурсы *.mdl - модели этой башни. Откроем ее блокнотом (F-4 Total Commander) и найдем в ней все текстуры травы и заменим на текстуру булыжника. Если вы не знаете имена текстур НВН то откройте nwnexplorer.exe и просмотрите все ресурсы в игре. Найдя нужный запишите его имя. К примеру нам нужна текстура TCN01_cobb01 из городского тайлсета. Вот ее и будем вставлять.
Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03:

CODE


***

node trimesh Terreno_01
 parent TISEN_E01_01
 position 0 0 0
 orientation 0 0 0 0
 wirecolor 0.347656 0.347656 0.347656
 ambient 1 1 1
 diffuse 1 1 1
 specular 0 0 0
 shininess 10
 bitmap TCN01_cobb03         (ВОТ ЭТА СТРОКА)
 verts 4
   -5 -5 0
   5 -5 0
   5 5 0
   -5 5 0
 faces 2
   0 1 2  1  0 1 2  0
   2 3 0  1  3 4 5  0
 tverts 6
   0 0 0.5
   2 0 0.5
   2 2 0.5
   2 2 0.5
   0 2 0.5
   0 0 0.5
endnode

***



Проделываем эту операцию со всеми 36 моделями.

Теперь нам необходимо вставить нашу новую модель в тайлсет города, для этого редактируем два файла:
tcn01.set - это тайлы и группы тайлов города. А берем всю информацию из родного файла хака ttr01.set. Открываем блокнотом последний и находим в самом низу нашу башню:
CODE

[GROUP57]
Name=Isengard
Rows=6
Columns=6
Tile0=249
Tile1=250
Tile2=251
Tile3=252
Tile4=253
Tile5=254
Tile6=255
Tile7=256
Tile8=257
Tile9=258
Tile10=259
Tile11=260
Tile12=261
Tile13=262
Tile14=263
Tile15=264
Tile16=265
Tile17=266
Tile18=267
Tile19=268
Tile20=269
Tile21=270
Tile22=271
Tile23=272
Tile24=273
Tile25=274
Tile26=275
Tile27=276
Tile28=277
Tile29=278
Tile30=279
Tile31=280
Tile32=281
Tile33=282
Tile34=283
Tile35=284

Башня состоит из 36 тайлов, с 249 по 284. Находим эти тайлы выше в описании тайлов:
CODE

[TILE249]
Model=tisen_e01_01
WalkMesh=msb01
TopLeft=Grass
TopLeftHeight=0
TopRight=Grass
TopRightHeight=0
BottomLeft=Grass
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Grass
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=A
Orientation=0
ImageMap2D=MITR01_P03

****


Скопируйте все 36 описаний и саму группу в файл tcn01.set Только в нужные места, в конец описания последнего тайла и группы!

Вверху тайл 249 в нем есть описание этого тайла и того что с ним может граничить - Grass. В Городе у нас совсем другие тайлы и поэтому мы находим вверху городского сет файла описание
CODE

[TERRAIN0]
Name=Cobble
StrRef=63297

И меняем в наших тайлах описание Grass на Cobble ВО ВСЕХ 36 описаниях.

Теперь, ищем наш первый тайл 249 и смотрим, какой последний номер в вашем описании тайлов. К примеру у меня 328, значит, ваш 249 надо переименовать в 349 и так по паорядку до последнего. Я все это пишу на бумаге так:
CODE

249 - 329
250 - 330
251 - 331
и т.д.

Теперь меняйте все описания и ИМЕНА в группе вашей башни!
Там такое код (я сокращаю):
CODE

[GROUP57]
Name=Isengard
Rows=6
Columns=6
Tile0=249
Tile1=250
Tile2=251

****

Tile34=283
Tile35=284


Тут так же, переиенуйте группу в последнюю вашу, и имена каждого тайла в описании что мы с вами делали.
Осталось впихнуть в палитру ваш замок. Открываем хаковские файл ttr01palstd.itp в котором находится палитра всего тайлсета и находим наш замок. Открывать его надо утилитой ITPTool.exe. Находим нашу башню и копируем, потом открываем файл tcn01palstd.itp палитру города и вставляем в него. Все сохраняем и все готово.

Если, вы хотите еще изменить текстуру башни, то поговорим об этом чуть позже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Leon PRO
сообщение Nov 30 2004, 11:31
Сообщение #2


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Маленькое дополнение по поводу замены текстуры одной на другую...
С точки зрения техники все верно, НО еслши просто заменить одну текстуру на другую, то при некоторых комбинациях будет возникать ситуация, как будто тайл отрезан ножом, тобишь будет резко обрываться текстура "окружающих" тайлов, как будто обрезанная ножом, а внутри такой ровненький, правильно квадратный, с вылизанными прямыми сторонами наш кастомный тайл... поэтому не надейтесь на "прокатит и так", лучше дорисуйте текстуру сами с учетом визуального перехода от одного граунда к другому...
Далее есть такое понятие - вращение текстуры, и если текстура не является тайловой и полностью залитой, то может возникнуть ситуация, когда окажется что вся ваша "замена" перековеркана и состоит из рваных кусков, в этом случае без Макса уже не обойтись...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Работаем с тайлами   Nov 27 2004, 11:33
- - Vhall   Сенк за описалово, Айван   Nov 27 2004, 20:38
- - Vhall   А не мог бы ты написать, как выдрать из этого комб...   Nov 29 2004, 23:13
- - Aiwan   Давай позже. Я сейчас занят.   Nov 29 2004, 23:42
- - rdx   Распаковываешь весь хак в одну папку, находишь tsh...   Nov 29 2004, 23:48
- - Leon PRO   Маленькое дополнение по поводу замены текстуры одн...   Nov 30 2004, 11:31
- - Aiwan   Leon PRO а если я меняю группу тайлов и меняю имен...   Dec 1 2004, 22:56
- - Leon PRO   Внутри тела *.мдл файла есть "имена" как...   Dec 3 2004, 16:02
- - Aiwan   Все именно так и делал! А думал что не правиль...   Dec 3 2004, 16:20
- - Lex   напомните глупому что такое вок и для чего он   Dec 3 2004, 19:07
- - Aiwan   Файл проходимости модели.   Dec 3 2004, 21:04
- - Lex   это я знаю (волкмеш). Я надеялся на более подробно...   Dec 3 2004, 21:38
- - DBColl   Лекс, что значит подробнее? Как в Максе делается? ...   Dec 4 2004, 00:51
- - Lex   второе. Зачем надо, как юзать, что могет и тд. Мож...   Dec 4 2004, 00:53
- - DBColl   Нужен, чтобы определить "ненаступаемые" ...   Dec 4 2004, 01:11
- - Lex   так...так по нему или сквозь него?? Это важно.   Dec 4 2004, 01:14
- - DBColl   Ну дык если ты плэйс на уровне пола, то ПО нему, е...   Dec 4 2004, 01:20
- - Lex   ну..я все под впечатлением того, что НПС и РС ходя...   Dec 4 2004, 01:35
- - Ice Blade   QUOTE (Lex @ Dec 4 2004, 03:35)ну..я все под...   Dec 4 2004, 10:27
- - Lex   те Placeables могут быть или проходимыми (насквозь...   Dec 4 2004, 18:09
- - Ice Blade   Lex Тебе уже долгое время пытаются ответить что Н...   Dec 4 2004, 19:02
- - Anker   Люди. У меня есть вопросы по хакам, но не по тайло...   Dec 14 2004, 19:14
- - DBColl   Anker 1. Если у тебя HotU, то это естественно. 2да...   Dec 14 2004, 20:29
- - Anker   Редактировать!!! А как?! я не знаю...   Dec 15 2004, 13:29
- - DBColl   Не юзать СЕР. Там все равно ничего толкового нет. ...   Dec 15 2004, 14:40
- - Anker   А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я п...   Dec 15 2004, 18:44
- - DBColl   QUOTE (Anker @ Dec 15 2004, 17:44)А как испр...   Dec 15 2004, 20:37
- - Anker   QUOTE (DBColl @ Dec 15 2004, 20:37)Прыгай в т...   Dec 16 2004, 14:21
- - DBColl   В форуме Aurora + 3DMax.   Dec 16 2004, 14:38
- - Anker   Пасиба!   Dec 16 2004, 18:34
- - Vhall   QUOTE (Aiwan @ Nov 27 2004, 11:33)Находим tt...   Dec 25 2004, 12:46
- - Aiwan   Сделай свою текстуру и перегони ее в DDS, брось в ...   Dec 25 2004, 16:48
- - Vhall   QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 16:48)перегони е...   Dec 25 2004, 17:18
- - Aiwan   DDS лучше, так как может держать 512 и больше, а с...   Dec 25 2004, 18:01
- - Vhall   QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 18:01)Какие прав...   Dec 25 2004, 18:30
- - Aiwan   Попробуй. Мож и выйдет. А 16 знаков это макс. числ...   Dec 25 2004, 21:11
- - Vhall   QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 21:11)Попробуй. ...   Dec 25 2004, 22:06
- - Aiwan   Канэчно. Рисуй в Мах-е все сам.   Dec 26 2004, 00:34
- - Vhall   *открывая Макс* а я то тут с какими то dds'кам...   Dec 26 2004, 10:46
- - Vhall   QUOTE (Aiwan @ Nov 27 2004, 11:33)Находим tt...   Jan 1 2005, 00:59
- - Aiwan   Либо открыв их в експолере текстовым вариантом и п...   Jan 1 2005, 11:13
- - Vhall   QUOTE (Aiwan @ Jan 1 2005, 11:13)либо слей P...   Jan 1 2005, 12:24
- - Vhall   Перетекстуривая тайлы я столкнулся с еще одной про...   Jan 2 2005, 20:44
- - Aiwan   Я думаю можно проще попробовать, убери в свойствах...   Jan 2 2005, 22:02
- - Vhall   QUOTE (Aiwan @ Jan 2 2005, 22:02)убери в сво...   Jan 3 2005, 12:25
- - Vhall   Ответственно заявляю - анимация и footsteps тайла ...   Jan 4 2005, 17:48
- - Аваддон   Столкнулся с такой ситуацией: У меня есть хак с на...   Jan 7 2005, 04:27
- - Leon PRO   QUOTE Перетекстуривая тайлы я столкнулся с еще одн...   Jan 7 2005, 05:27
- - Leon PRO   Аваддон Ну еще-бы пол-карты пустыми не были, у те...   Jan 7 2005, 07:49
- - Aiwan   QUOTE (Leon PRO @ Jan 7 2005, 08:27)А я за п...   Jan 7 2005, 11:44
- - Аваддон   Aiwan кхм кхм кхм...а как их скомпоновать то можн...   Jan 7 2005, 16:34
- - Vhall   Я могу помочь Если согласен - пришли мне на <зд...   Jan 7 2005, 17:44
- - Аваддон   Vhall’rafein жди привета на почту.. высылать те ф...   Jan 8 2005, 13:18
- - Leon PRO   http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/t...lugin...   Jan 8 2005, 16:28
- - Vhall   Leon PRO Очень признательны! С нетерпение жде...   Jan 8 2005, 19:04
- - K.SpecTr   Leon PRO Спасибо, большое СПАСИБО!   Jan 8 2005, 19:29
- - Leon PRO   Да Вы не спасибо говорите! А скажите по...   Jan 9 2005, 18:21
- - K.SpecTr   Ну, скажу получилось, только упрощать не надо. Одн...   Jan 10 2005, 00:05
- - Leon PRO   Просто конечно заменить простую тайловую текстуру ...   Jan 10 2005, 00:20
- - Аваддон   Так, вопрос с дорогой я сам уже решил. У меня тепе...   Jan 10 2005, 01:00
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 11:05