![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, вот мысля зародилась. Насколько я знаю, можно сделать портал, который бы переносил игрока из сервера на сервер. Можно это использовать в плане создания нескольких серверов для одного шарда.
А можно ли их использовать в таком плане - координаторы и администраторы двух шардов (просто для примера назову Экзис и Равенфолт) договариваются между собой, синхронизируют работу ДМов и шарда в целом, ставят порталы из одного шарда на другой. Так же можно объединить шарды между собой и создать большой мир. Думаю, руководители обеих шардов будут не в ущербе... Вопрос - насколько проработана эта возможность ? Нужно ли одни и те же хак-паки, чтобы была одна версия шарда, одинаковые итемы на серверах ? Да.. и еще - пойдут ли администраторы шардов на такие меры? :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Вооот! Я к тому и подвожу. Скорее всего игроки с разных шардов будут соревноваться друг с другом. Воевать, интриговать и прочая, прочая, прочая... Смысл тогда задумываться о сложной системе переноса с одного ваулта персонажа на другой? Проще разово ограничить старт неким левелом (скажем 16), выдать подъемные, допустить к стартовому магазину, а уж далее давать опыт за победу над врагом из соперничающей организации, создать каждому лагерю места ограниченной прокачки (причем не обязательно мобов, а, например, добычу какого-то ресурса, по итогу за сдачу которого игрок получает опыт). Предусмотреть систему союзов, систему допуска к магазинам, зависящую от твоего рейтинга, систему отслеживающую правомочность ношения тобой той или иной вещи, опять же привязаной к системе рейтинга, но дающей право носить трофейные вещи. Оптимизировать скрипты, чтоб они жутко не утяжеляли модуль, то приток играющих будет гарантирован. Правда такая система убъет приятную возможность уползать игрокам на свой шард зализывать раны и восстанавливать силы и, как итог, рано или поздно получится "ЕЩЕ ОДИН". Хотя при должном подходе, если позиционировать сей мир как некую Арену, то идея может существовать достаточно долго. В общем все как всегда - есть свои плюсы, но есть и минусы. Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 7 2004, 11:14 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 16:12 |