![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, вот мысля зародилась. Насколько я знаю, можно сделать портал, который бы переносил игрока из сервера на сервер. Можно это использовать в плане создания нескольких серверов для одного шарда.
А можно ли их использовать в таком плане - координаторы и администраторы двух шардов (просто для примера назову Экзис и Равенфолт) договариваются между собой, синхронизируют работу ДМов и шарда в целом, ставят порталы из одного шарда на другой. Так же можно объединить шарды между собой и создать большой мир. Думаю, руководители обеих шардов будут не в ущербе... Вопрос - насколько проработана эта возможность ? Нужно ли одни и те же хак-паки, чтобы была одна версия шарда, одинаковые итемы на серверах ? Да.. и еще - пойдут ли администраторы шардов на такие меры? :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
А если особо не заморачиваться, а просто назначить свои Правила для Арены? По любому механика перехода с портала на портал выглядит так: Чар, скажем 20 левела с "аккаунтом" и "именем" прыгает в портал и попадает на Арену в свою локацию. Если он там впервые, то на его "аккаунте", который тут же прописывается в ваулте, создается чар 1 уровня с "именем". Если же он такм уж был и у него есть левелы, то просто берется с этого ваулта чар с совпадающими "аккаунтом" и "именем" и соответствующими левелами и висящими на нем шмотками. Я могу ошибаться, но именно так у нас было с Питбулем, когда мы скакали между двумя Нордоками, его и нашим. Соответсвенно правила других шардов можно будет опустить и акцентировать внимание на балансе классов и спелов Арены. Плюс ко всему, чтоб Арена не была просто местом тупого мочилова, предусмотреть систему рейтинга каждой крепости (шарда), сохраняемую от рестарта к рестарту, зависящую от килкаунтов врагов, добытых ресурсов, удержания за крепостью контрольных точек, удержания за крепостью артефактов... Придумать кучу всего можно. Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 8 2004, 14:45 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 15:54 |