![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, вот мысля зародилась. Насколько я знаю, можно сделать портал, который бы переносил игрока из сервера на сервер. Можно это использовать в плане создания нескольких серверов для одного шарда.
А можно ли их использовать в таком плане - координаторы и администраторы двух шардов (просто для примера назову Экзис и Равенфолт) договариваются между собой, синхронизируют работу ДМов и шарда в целом, ставят порталы из одного шарда на другой. Так же можно объединить шарды между собой и создать большой мир. Думаю, руководители обеих шардов будут не в ущербе... Вопрос - насколько проработана эта возможность ? Нужно ли одни и те же хак-паки, чтобы была одна версия шарда, одинаковые итемы на серверах ? Да.. и еще - пойдут ли администраторы шардов на такие меры? :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Настоятельно рекомендую брать в рабочее, да и вообще, названия абсолютно нейтральные, не асосациирующиеся ни с одним шардом - это придаст должный нейтралитет проекту. В предложенном же четко прослеживается "след Мидгарда". Красиво звучит "Ничейная земля".
С ходу - техническая сложность. Лучше на входе плеерам давать фиксированное колличество опыта, скажем 16 левел и, как ты правильно подметил, подъемные, но фиксированные - это ставит всех приходящих игроков в изначально равные условия.
Лучше пусть начисляется за убийство противников, плюс за добычу "полезных ископаемых", усложненную определенными правилами и инструментами. Ископаемые находятся в определенных местах, извесных всем и которые нужно еще притащить на базу, чтоб за каждый "полезный ископаемый" начислилось определенное колличество опыта. Таким образом игроки будут стараться удерживать и контролировать места "добычи экспы", что придаст игре новые аспекты.
Вещи при первом заходе обнуляться полюбому. Лучше сделать так, что игрок, в зависимости от своего игрового рейтинга - личный счетчик убийств, имел доступ к тому или иному магазину и соответственно мог носить вещи только согласно своему рейтингу. Исключением были бы все трофейные вещи, которые он мог бы спокойно одевать, уже согласно своему левелу. Никаких дизайнов доспехов не нужно, просто у каждого шарда будут свои сочитания цветов, в которые игроки той или иной команды будут красить шмот. Идея с обелисками очень классная. Только лучше сделать так, чтоб не один обелиск на локацию был, а несколько - не стоит модуль перегружать уж очень большим клличество лок. И в зависимости от того, сколько обелисков контролируют бойцы шарда, какой общий счет по килкаунтам - вычисляется общий счет щарда в игре ВООБЩЕ. Естественно нужно сделать так, чтоб от рестарта к рестарту состояние и счет сохранялись. Начисление денег на счет игрока организовать таким образом: в зависимости от того, сколько очков в общем рейтинге игрок принес своей команде - столько денег и выдавать, естественно вычислив необходимые пропорции. Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 8 2004, 16:14 |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 23:04 |