![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, я попробую кратко рассказать что вам надо знать. Не утверждаю что я прав, но у нас есть кому меня поправить и исправить. Если я ошибочно что буду утверждать, то не судите строго. Начнем. Идея такая. Вы скачали хак, рассмотрим на примере башни. LOTR: Isengard, the tower of Orthanc Башня сделана в тайлах деревни. Но вам надо сделать ее в тайлах города. Будем исправлять ее модель для текстурирования и добавлять в тайлсет города. Распакуйте все ресурсы в папку, при помощи nwhak.exe, все ресурсы *.mdl - модели этой башни. Откроем ее блокнотом (F-4 Total Commander) и найдем в ней все текстуры травы и заменим на текстуру булыжника. Если вы не знаете имена текстур НВН то откройте nwnexplorer.exe и просмотрите все ресурсы в игре. Найдя нужный запишите его имя. К примеру нам нужна текстура TCN01_cobb01 из городского тайлсета. Вот ее и будем вставлять. Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03:
Проделываем эту операцию со всеми 36 моделями. Теперь нам необходимо вставить нашу новую модель в тайлсет города, для этого редактируем два файла: tcn01.set - это тайлы и группы тайлов города. А берем всю информацию из родного файла хака ttr01.set. Открываем блокнотом последний и находим в самом низу нашу башню:
Башня состоит из 36 тайлов, с 249 по 284. Находим эти тайлы выше в описании тайлов:
Скопируйте все 36 описаний и саму группу в файл tcn01.set Только в нужные места, в конец описания последнего тайла и группы! Вверху тайл 249 в нем есть описание этого тайла и того что с ним может граничить - Grass. В Городе у нас совсем другие тайлы и поэтому мы находим вверху городского сет файла описание
И меняем в наших тайлах описание Grass на Cobble ВО ВСЕХ 36 описаниях. Теперь, ищем наш первый тайл 249 и смотрим, какой последний номер в вашем описании тайлов. К примеру у меня 328, значит, ваш 249 надо переименовать в 349 и так по паорядку до последнего. Я все это пишу на бумаге так:
Теперь меняйте все описания и ИМЕНА в группе вашей башни! Там такое код (я сокращаю):
Тут так же, переиенуйте группу в последнюю вашу, и имена каждого тайла в описании что мы с вами делали. Осталось впихнуть в палитру ваш замок. Открываем хаковские файл ttr01palstd.itp в котором находится палитра всего тайлсета и находим наш замок. Открывать его надо утилитой ITPTool.exe. Находим нашу башню и копируем, потом открываем файл tcn01palstd.itp палитру города и вставляем в него. Все сохраняем и все готово. Если, вы хотите еще изменить текстуру башни, то поговорим об этом чуть позже. |
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эх... люди... сколько проблем-бы решилось - начни Вы, ну хотя-бы попробовав делать это в максе!!! Кикаких операций с решеткой, просто потыкав мышкой.... куда надо. Вы делаете это в блокноте, что сравнимо с собиранием железных опилок пальцами, хотя достаточно поднести магнит. Такие вещи как footstepsounds, трава, разные FX-ы. Это все в wok-файле. wok-файл не поддерживает анимацию, абсолютно. Вобщем шуруйте в магазин за максом, выкачивайте mdl-plugin suite for Max 5.0b. А я за пару-тройку дней подготовлю Вам мануал по базовой работе с моделью в Максе. Само-собой, только если у Вас будет желание перестать дубасить алмазного голема деревянной дубинкой, а взять в руки молекулярный резак. Кстати, на ящик пива тоже можете начать сбрасываться =) Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 07:53 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 11:23 |