![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, я попробую кратко рассказать что вам надо знать. Не утверждаю что я прав, но у нас есть кому меня поправить и исправить. Если я ошибочно что буду утверждать, то не судите строго. Начнем. Идея такая. Вы скачали хак, рассмотрим на примере башни. LOTR: Isengard, the tower of Orthanc Башня сделана в тайлах деревни. Но вам надо сделать ее в тайлах города. Будем исправлять ее модель для текстурирования и добавлять в тайлсет города. Распакуйте все ресурсы в папку, при помощи nwhak.exe, все ресурсы *.mdl - модели этой башни. Откроем ее блокнотом (F-4 Total Commander) и найдем в ней все текстуры травы и заменим на текстуру булыжника. Если вы не знаете имена текстур НВН то откройте nwnexplorer.exe и просмотрите все ресурсы в игре. Найдя нужный запишите его имя. К примеру нам нужна текстура TCN01_cobb01 из городского тайлсета. Вот ее и будем вставлять. Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03:
Проделываем эту операцию со всеми 36 моделями. Теперь нам необходимо вставить нашу новую модель в тайлсет города, для этого редактируем два файла: tcn01.set - это тайлы и группы тайлов города. А берем всю информацию из родного файла хака ttr01.set. Открываем блокнотом последний и находим в самом низу нашу башню:
Башня состоит из 36 тайлов, с 249 по 284. Находим эти тайлы выше в описании тайлов:
Скопируйте все 36 описаний и саму группу в файл tcn01.set Только в нужные места, в конец описания последнего тайла и группы! Вверху тайл 249 в нем есть описание этого тайла и того что с ним может граничить - Grass. В Городе у нас совсем другие тайлы и поэтому мы находим вверху городского сет файла описание
И меняем в наших тайлах описание Grass на Cobble ВО ВСЕХ 36 описаниях. Теперь, ищем наш первый тайл 249 и смотрим, какой последний номер в вашем описании тайлов. К примеру у меня 328, значит, ваш 249 надо переименовать в 349 и так по паорядку до последнего. Я все это пишу на бумаге так:
Теперь меняйте все описания и ИМЕНА в группе вашей башни! Там такое код (я сокращаю):
Тут так же, переиенуйте группу в последнюю вашу, и имена каждого тайла в описании что мы с вами делали. Осталось впихнуть в палитру ваш замок. Открываем хаковские файл ttr01palstd.itp в котором находится палитра всего тайлсета и находим наш замок. Открывать его надо утилитой ITPTool.exe. Находим нашу башню и копируем, потом открываем файл tcn01palstd.itp палитру города и вставляем в него. Все сохраняем и все готово. Если, вы хотите еще изменить текстуру башни, то поговорим об этом чуть позже. |
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Просто конечно заменить простую тайловую текстуру блокнотом гораздо проще, но проделав это в максе по тутору вы будете подготовлены к более сложному текстурингу с координатными картами... а это уже в блокноте не сделать.
Сначала я хотел научить Вас к некоторым понятиям, чтобы не разжеывать банальные вещи тогда, когда нагрузка возрастет итак многократно. Вобщем т.к. у Спектра получилось, я продолжу потихоньку после рабочего дня. В следующих главах будет: Простое текстурирование с применением UWV Mapping, потом текстурирование сложных поверхностей, и только затем работа с Вокмехом... будет не совсем то, что Вы ожидаете, т.к. для отличного результата надо редактировать его решетку, а это уже моделлинг =(. А моделлинг это другая тема, которую я даже боюсь затрагивать, ибо в ней можно утонуть... ну... поживем - увидим. <small>Добавлено в 00:27</small> Кстати, на счет текстурирования переходим в соотв. топик по адресу: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=819 Все выходящие руководства по оному будут именно там выкладываться. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 00:28 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 14:23 |