![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В недавней теме обсуждались слухи о DA и NWN2, в основном они касались тулсета и степени его гибкости. Вот мне и стало интерестно, а если бы была возможность и вовсе написать собственную CRPG, - то какой бы она была ?
Вообще интерестно узнать даже чисто технические предпочтения. Какой интересен мир игры (Fantasy, Sci-fi, Modern - и их подвиды ), вид (от первого, от третьего и т.д), игровая системма правил (с наличем распределяемых очков и без, с уровнями или без, походовая или риалтаймовая и т.д), особенности управления партией (прямое как например в BG или не прямое как в НВН) короче интерестны все аспекты, так же интесестно "почему ?" именно это нравится. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Не всё так просто, вот например ты сказал что нравятся правила Д&Д, - а их в каком-то смысле походовую систему весьма трудно увязать с видом от первого или третьего (из-за спины героя) лица. Конечно есть игры жанра РПГ с походовым механизмом от первого лица (например старый Wizardry) или с видом сзади (тот же недавний KOTOR), но всё таки наверное Twin прав,- это ближе к экшенам и системма правил в данном случае будет подстраиваться под экшен. А Д&Д в своём истином виде всётаки блише к стратегиям, по этому я в общем-то тоже думаю что изометрия будет более привычным решением, но при ней к сожалению невидно многих деталей мира.
Под партией в данном случае понимаются не только персонажи, а в том числе и хенчи - т.е сущесва которых попросту некому отыгрывать, - стоит ли отдавать их на полное управление АИ (будем реалистами, толквый АИ в среднестатистической игре - это пока ещё фантастика :) ) ? - так было сделанно в НВН и должен признать мне не очень это понравилось.
Если честно то Д&Д небольно то подходит для компьютера, слишком много условных правил которые приходится постоянно обходить или как-то ограничивать, про реализацию такой адской вещи как фиты и вовсе лучше умолчать. Но единственный плюс у неё всётаки есть - это проработанность, но это заслуга скорее системмы настольной, так как почти в любой её ком. реализации все постоянно замечают дизбаланс. Тот же S.P.E.C.I.A.L или даже местами его предок GURPS - куда более пригодные для компьютера системмы, по одной простой причине они могут обойтись без определения дайсов (в смысле кубиков), к которым народ привыкает ой как несразу(попробуй объяснить новичку который до этого неиграл в настолки что такое двучник 1d12 )
"Компьютерные" РПГ |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 15:20 |