![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В недавней теме обсуждались слухи о DA и NWN2, в основном они касались тулсета и степени его гибкости. Вот мне и стало интерестно, а если бы была возможность и вовсе написать собственную CRPG, - то какой бы она была ?
Вообще интерестно узнать даже чисто технические предпочтения. Какой интересен мир игры (Fantasy, Sci-fi, Modern - и их подвиды ), вид (от первого, от третьего и т.д), игровая системма правил (с наличем распределяемых очков и без, с уровнями или без, походовая или риалтаймовая и т.д), особенности управления партией (прямое как например в BG или не прямое как в НВН) короче интерестны все аспекты, так же интесестно "почему ?" именно это нравится. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Но всё же это делали и гораздо раньше появления третьей редакции Д&Д, вышеупомянутая мной системма S.P.E.C.I.A.L, которая впервые засветилась ещё в древнем Fallout (и по сути своей является компьютеризированным вариантом GURPS),- фиты в Д&Д пришли именно оттуда (ранее в AD&D был фиксированный набор развития, для каждого класса). Единственное чем на мой взляд D&D системма привосходит, так это в её раскрученности и огромной поддержке - по части же механики и гибкости она к сожалению далеко не лучший выбор для компьютерной РПГ. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 11:32 |