![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня к вам предложение. Давайте немного подумаем и напишем, кто что хотел бы увидеть в новом тулсете. После всех обсуждений, соберем в кучу наши заявки и попросим людей знающих английский вывесить наш пост на форуме обсидана. От лица русских нвн модмейкеров. Думаю, надо это писать не растягивая. Чем дальше тем меньше шансов что-то добавить и исправить.
Постите что бы вы хотели, новые функции, свойства и пр... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Этож все уже было реализовано! Я так понимаю, что в момент надевания происходит масштабирование на лету по фигуре чара и сохранение временной версии всех обьектов одежды. Вот и все, всего-то делов. Кстати сказать, в "Проклятых землях" все предметы брони отображались на чаре: наручи, поножи, брюки, рубаха, нагрудник, ботинки, шлем (с лицом, между прочим!). Там также был крафт, где по чертежу сождавались предметы брони из разных материалов. И все они по-разному выглядели. И все сшиты по фигуре. Так что ничего сложного. Сообщение отредактировал Martha - Feb 16 2005, 03:39 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 16:36 |