![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В недавней теме обсуждались слухи о DA и NWN2, в основном они касались тулсета и степени его гибкости. Вот мне и стало интерестно, а если бы была возможность и вовсе написать собственную CRPG, - то какой бы она была ?
Вообще интерестно узнать даже чисто технические предпочтения. Какой интересен мир игры (Fantasy, Sci-fi, Modern - и их подвиды ), вид (от первого, от третьего и т.д), игровая системма правил (с наличем распределяемых очков и без, с уровнями или без, походовая или риалтаймовая и т.д), особенности управления партией (прямое как например в BG или не прямое как в НВН) короче интерестны все аспекты, так же интесестно "почему ?" именно это нравится. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Моя бы любимая игрух а была такой:
1. Мир игры должна быть серьезным и относительно естесственным - т.е. допустим в нем не было бы таких самоедских цивилизаций, как у любимых мной дроу - утопия всегда меня смущала откровенно, даже если утопия интересная. 2. Маги - NPC (буде таковые) должны быть правильными ребятами, т.е. не заниматься всякой фигней типа распития спиртных напитков в кабаках. 3. Воины - NPC тоже должны быть правильными ребятами, хотя спиртные напитки у прочие развлечения для них вполне допускаются. 4. Воры должны быть действительно интересным классом для игры (слово то какое!) и у них должна существовать своя линия прохождения. 5. Зло должно быть злым, добро - добрым. 6. Система должна предусматривать прокачку именно тех скиллов, которые используешь. Допустим машешь двуручником - прокачивается конкретно к примеру сила и владение двуручным холодным оружием, а не скажем взлом замков. 7. Должна быть "злая" линия прохождения с не меньшим количеством бонусов, чем "добрая". 8. Вид должен быть от первого лица с автоматическим переключением на третье, если персонаж собирается сражаться холодным оружием. Приблизительно как в Jedi Knight 2 от Raven Software. 9. Никаких ограничений на владение оружием, кроме есстественных - например при слабой силе и плохо прокаченном умении персонаж может неловко замахнуться тем-же двуручным мечом, при прокаченных скилзах - наносить серии целенаправленных ударов и т.п. Потребует кучи дополнительных анимаций. 10. Хочу, чтобы было страшно. и не от того, что воплощенный в игре я слаб. Просто антураж должен быть. Достигается визуальными эффектами - туманами, затемнениями, шорохами, позвакиванием цепей и т.п. А еще ужасными монстрами (нет действительно УЖАСНЫМИ!!!) - например синюшно-черными оминогоголовыми паукослизнедемонами - т.е. воплощениями всех традиционных страхов и фобий. 11. Классов как таковых быть не должно. 12. Принадлежность к какой либо организации (к гильдии магов, воинов и т.п) соответственно воспринималась NPC. Через диалоги и дополнительные анимации - например поклоны). 13. Должно быть отрубание (отстреливание и т.п.) конечностей с соответствующей анимацией. МЯСОКРОВИЩА! Но, чтобы естесственно - из человека бочка крови вылится не может. 14. Побольше сочных девок в игре - игра от этого только приобретает. 15. Не все NPC однако должны быть красавцами и красавицами. некоторые должны также иметь и физические увечья - это естесственно. 16. Все схватки должны быть хорошо заранее хорошо срежессированы с точки зрения зрелищности для игрока. и т.д. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:07 |